Из-за того, что данная модель является бюджетным автомобилем и рассчитана она на массовое производство в ней производитель сэкономил на многих узлах, что неблагоприятно отразилось на качестве. Японский компактный хэтчбек имеет немало болезней, которыми пестрят форумы владельцев «Сузуки Свифт». Качество машины также зависит от места сборки, особенно проблемными считаются машины, собранные в Венгрии.
Первым делом придется свыкнуться с характерной для всех бюджетных авто проблемой — сверчками в салоне. Скрипы и постукивания являются постоянными спутниками поездок, причем избавиться от некоторых из них в полной мере никак не получится. Еще больше стуков появляется зимой при снижении температуры воздуха, но быстро прогревающая салон печка помогает избавиться от большей их части. Стуки также можно услышать и из других мест.
От подвески не стоит ожидать высокого уровня комфорта, так как она является довольно жесткой. Даже небольшие неровности дорожного покрытия передаются в салон и отчетливо чувствуются пассажирами. В загруженном «Свифте» не только снижается высота и без того невысокого клиренса, но еще и учащаются случаи пробоев подвески. Деталям подвески следует уделять особое внимание, так как из-за качества нашего дорожного покрытия значительную часть деталей придется поменять уже до 100 тысяч километров пробега. Слабые места в подвеске — амортизаторы и опоры передних стоек.
Двигатель японского сити-кара довольно надежен, но иногда случаются мелкие поломки. Одной из самых распространенных болезней стал отказ датчика распредвала, что препятствует запуску двигателя. Срок службы датчиков достаточно невелик, потому их порой приходится менять несколько раз.
Сэкономили производители на обесшумлевании салона, вследствие чего внутри слышны аэродинамические шумы, удары камней о подкрыльники и шум ветра. В районе колесных арок слой шумоизоляции наиболее тонкий, поэтому эти места являются самыми главными источниками шума. Кроме того некоторые владельцы жаловались на сквозняки. Некачественная изоляция в районе лобового стекла и торпеды приводит к попаданию ветра в салон.
Проблемными местами также принято считать рулевую рейку, подшипник первичного вала механической коробки передач, сцепление и роботизированную коробку передач.
Ответы (2)
Из-за того, что данная модель является бюджетным автомобилем и рассчитана она на массовое производство в ней производитель сэкономил на многих узлах, что неблагоприятно отразилось на качестве. Японский компактный хэтчбек имеет немало болезней, которыми пестрят форумы владельцев «Сузуки Свифт». Качество машины также зависит от места сборки, особенно проблемными считаются машины, собранные в Венгрии.
Первым делом придется свыкнуться с характерной для всех бюджетных авто проблемой — сверчками в салоне. Скрипы и постукивания являются постоянными спутниками поездок, причем избавиться от некоторых из них в полной мере никак не получится. Еще больше стуков появляется зимой при снижении температуры воздуха, но быстро прогревающая салон печка помогает избавиться от большей их части. Стуки также можно услышать и из других мест.
От подвески не стоит ожидать высокого уровня комфорта, так как она является довольно жесткой. Даже небольшие неровности дорожного покрытия передаются в салон и отчетливо чувствуются пассажирами. В загруженном «Свифте» не только снижается высота и без того невысокого клиренса, но еще и учащаются случаи пробоев подвески. Деталям подвески следует уделять особое внимание, так как из-за качества нашего дорожного покрытия значительную часть деталей придется поменять уже до 100 тысяч километров пробега. Слабые места в подвеске — амортизаторы и опоры передних стоек.
Двигатель японского сити-кара довольно надежен, но иногда случаются мелкие поломки. Одной из самых распространенных болезней стал отказ датчика распредвала, что препятствует запуску двигателя. Срок службы датчиков достаточно невелик, потому их порой приходится менять несколько раз.
Сэкономили производители на обесшумлевании салона, вследствие чего внутри слышны аэродинамические шумы, удары камней о подкрыльники и шум ветра. В районе колесных арок слой шумоизоляции наиболее тонкий, поэтому эти места являются самыми главными источниками шума. Кроме того некоторые владельцы жаловались на сквозняки. Некачественная изоляция в районе лобового стекла и торпеды приводит к попаданию ветра в салон.
Проблемными местами также принято считать рулевую рейку, подшипник первичного вала механической коробки передач, сцепление и роботизированную коробку передач.
Почему машина начинает дрожать и не хочет ехать