Действительно, о каком поколении идет речь? Последнее поколение у них вообще достойное, как внешне, так и по начинке. Хотя мотора 1.6 может показаться маловато + балка сзади, в отличие от Сида, где сзади многорычажка, что конечно сказывается на управляемости. Сама по себе машина выглядит солидно для своей ценовой категории, из приятных и запоминающихся фишек данного авто — задние габариты. Стоит отметить просторный и добротный салон.
Насколько я понял вопрос в том есть ли смысл покупать 1,6 механику, а не 1,6 автомат или 2,0 автомат. Когда я покупал свою церату я долго выбирал и анализировал, тест-драйв прошел на всей линейке и могу сказать точно, что ездовые характеристики (динамичность, разгон, управляймость) у церат 1,6 механика и 2,0 автомат практически идентична, а вот 1,6 автомат — не едет совсем… По дизайну снаружи вся линейка за исключением максимальной комплектации практически идентично (в максималке добавляются немного измененные задние фонари, ресницы на фарах, кованные диски, хром на ручках) внутри тоже вся линейка практически идентична, за исключением мультимедиа системы (обычная и сенсорная), интерфейса бортовика и различия в зависимости автомат/ручка, кондиионер/климат. В итоге проездив на представителях разных комплектаций я пришел к выводу, что оптимальный вариант это 1,6 механика комплектация люкс
Ответы (4)
А почему не стоит, что смущает, какой год? Какая стоимость?
между чем и чем выбор стоит у вас? да и какой бюджет
Действительно, о каком поколении идет речь? Последнее поколение у них вообще достойное, как внешне, так и по начинке. Хотя мотора 1.6 может показаться маловато + балка сзади, в отличие от Сида, где сзади многорычажка, что конечно сказывается на управляемости. Сама по себе машина выглядит солидно для своей ценовой категории, из приятных и запоминающихся фишек данного авто — задние габариты. Стоит отметить просторный и добротный салон.
Насколько я понял вопрос в том есть ли смысл покупать 1,6 механику, а не 1,6 автомат или 2,0 автомат. Когда я покупал свою церату я долго выбирал и анализировал, тест-драйв прошел на всей линейке и могу сказать точно, что ездовые характеристики (динамичность, разгон, управляймость) у церат 1,6 механика и 2,0 автомат практически идентична, а вот 1,6 автомат — не едет совсем… По дизайну снаружи вся линейка за исключением максимальной комплектации практически идентично (в максималке добавляются немного измененные задние фонари, ресницы на фарах, кованные диски, хром на ручках) внутри тоже вся линейка практически идентична, за исключением мультимедиа системы (обычная и сенсорная), интерфейса бортовика и различия в зависимости автомат/ручка, кондиионер/климат. В итоге проездив на представителях разных комплектаций я пришел к выводу, что оптимальный вариант это 1,6 механика комплектация люкс