Здравствуйте! Подскажите как по вашему мнению стоит ли своих денег кроссовер Вортекс Тинго? Какие плюсы и минусы в нем есть? Альтернативные варианты? Задумался по покупке нового вариант в автосалоне.
Машина была приобретена в 2011 году и сразу приятно удивила наличием множества действительно существенных и полезных опций за такие относительно небольшие деньги. Отдельно хочется отметить работу кондиционера и печки. И то и другое справляется со своей задачей на ура при любой жаре и при морозе ниже 30. Также радуют и надёжный двигатель и хорошая подвеска, Тинго очень уверенно держит себя на дороге, превосходно справляется со спусками и подъёмами, устойчив на горных серпантинах. Салон автомобиля также вызывает только положительные эмоции, достаточно просторный.
Среди каких-либо минусов и недоработок можно отметить вышедший из строя через определённое длительное время радиатор кондиционера и небольшой люфт в области рулевой колонки.
В целом, определённо Vortex Tingo можно считать очень удачным автомобилем, который может претендовать даже на справедливое сравнение с легендарным Toyota RAV4, да ещё и за меньшую сумму. Машина обладает целым списком приятных для владельца характеристик, которые смело можно назвать оптимальными и более, чем просто приемлемыми. Особенно хорошо такой автомобиль подойдёт для тех, кто часто выезжает за город, любит дальние поездки и активный отдых, либо просто живёт в сельской местности.
Автомобиль покупали новым. Спустя два года активной эксплуатации абсолютно никаких проблем не наблюдалось. Два раза ездили в дальние длительные поездки на юга, в ходе которых никогда не случалось перегревов. По общим впечатлениям, Тинго во всех отношениях – весьма достойная машина, комплектации которой практически всегда богаты и разнообразны. В плане сочетания цены, качества и комплектации, такие удачные варианты попадаются не так уж и часто, а скорее даже – очень редко.
По части недостатков и необходимости замены тех или иных деталей, менялись сайлентблоки передней подвески, сменили рулевую рейку, шаровые опоры, наблюдалась небольшая течь антифриза. Приятным фактом при этом остаётся сопоставимость доступности всех деталей с частотой поломок.
Кроссовер Вортекс Тинго FL можно порекомендовать в первую очередь людям, которые накатывают на своих машинах не более 20-30 тысяч километров пробега за год. Для более серьёзных испытаний, нужно всё-таки быть готовым к более частым вмешательствам ремонтного характера. Тем не менее, общее впечатление о машине весьма положительное, и в своём ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых хороших вариантов.
Что сразу бросается в глаза, говоря о явных достоинствах или преимуществах данной машины – большой клиренс. Это позволяет использовать авто по его самому прямому назначению, то есть не только в хорошо обустроенных городских условиях, но также и главным образом в жёстких условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль оснащён достаточно богатым электропакетом, да и вообще комплектации радуют своим разнообразием и своей доступностью. В салоне много места, двигатель никогда не подводил, в принципе, всё устраивает, более чем.
В мокрую погоду часто очень сильно забрызгивает грязью всё заднее стекло, а также, довольно обширную часть кузова. То есть, надо как-то, наверное, решить эту проблему с помощью каких-либо брызговиков или может спойлера. Некоторые определённые конструктивные особенности, в частности пластмассовый кожух на двигателе, даются для понимания не сразу, однако когда поймёшь что к чему, оказывается на деле, что не так уже всё и сложно и не так уж всё и странно.
В целом машиной я лично очень доволен, и даже следующую планирую брать такую же, если их, конечно, будут ещё выпускать. Отличный выбор, прежде всего, для тех, кто любит что называется «дёшево и сердито», то есть, в данном ценовом диапазоне – это очень удачный пример, альтернативы которому, как правило, можно найти только в более высоких классах.
для бюджетного недорого паркетника вполне себе нормальный аппарат, но с кучей недоделок и брака, лучше подкопить и взять что-то достойное. потому что компроммисов не бывает
Ответы (7)
а что неплохой автомобиль) но говорят лучше чери тиго
Машина была приобретена в 2011 году и сразу приятно удивила наличием множества действительно существенных и полезных опций за такие относительно небольшие деньги. Отдельно хочется отметить работу кондиционера и печки. И то и другое справляется со своей задачей на ура при любой жаре и при морозе ниже 30. Также радуют и надёжный двигатель и хорошая подвеска, Тинго очень уверенно держит себя на дороге, превосходно справляется со спусками и подъёмами, устойчив на горных серпантинах. Салон автомобиля также вызывает только положительные эмоции, достаточно просторный.
Среди каких-либо минусов и недоработок можно отметить вышедший из строя через определённое длительное время радиатор кондиционера и небольшой люфт в области рулевой колонки.
В целом, определённо Vortex Tingo можно считать очень удачным автомобилем, который может претендовать даже на справедливое сравнение с легендарным Toyota RAV4, да ещё и за меньшую сумму. Машина обладает целым списком приятных для владельца характеристик, которые смело можно назвать оптимальными и более, чем просто приемлемыми. Особенно хорошо такой автомобиль подойдёт для тех, кто часто выезжает за город, любит дальние поездки и активный отдых, либо просто живёт в сельской местности.
Автомобиль покупали новым. Спустя два года активной эксплуатации абсолютно никаких проблем не наблюдалось. Два раза ездили в дальние длительные поездки на юга, в ходе которых никогда не случалось перегревов. По общим впечатлениям, Тинго во всех отношениях – весьма достойная машина, комплектации которой практически всегда богаты и разнообразны. В плане сочетания цены, качества и комплектации, такие удачные варианты попадаются не так уж и часто, а скорее даже – очень редко.
По части недостатков и необходимости замены тех или иных деталей, менялись сайлентблоки передней подвески, сменили рулевую рейку, шаровые опоры, наблюдалась небольшая течь антифриза. Приятным фактом при этом остаётся сопоставимость доступности всех деталей с частотой поломок.
Кроссовер Вортекс Тинго FL можно порекомендовать в первую очередь людям, которые накатывают на своих машинах не более 20-30 тысяч километров пробега за год. Для более серьёзных испытаний, нужно всё-таки быть готовым к более частым вмешательствам ремонтного характера. Тем не менее, общее впечатление о машине весьма положительное, и в своём ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых хороших вариантов.
Что сразу бросается в глаза, говоря о явных достоинствах или преимуществах данной машины – большой клиренс. Это позволяет использовать авто по его самому прямому назначению, то есть не только в хорошо обустроенных городских условиях, но также и главным образом в жёстких условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль оснащён достаточно богатым электропакетом, да и вообще комплектации радуют своим разнообразием и своей доступностью. В салоне много места, двигатель никогда не подводил, в принципе, всё устраивает, более чем.
В мокрую погоду часто очень сильно забрызгивает грязью всё заднее стекло, а также, довольно обширную часть кузова. То есть, надо как-то, наверное, решить эту проблему с помощью каких-либо брызговиков или может спойлера. Некоторые определённые конструктивные особенности, в частности пластмассовый кожух на двигателе, даются для понимания не сразу, однако когда поймёшь что к чему, оказывается на деле, что не так уже всё и сложно и не так уж всё и странно.
В целом машиной я лично очень доволен, и даже следующую планирую брать такую же, если их, конечно, будут ещё выпускать. Отличный выбор, прежде всего, для тех, кто любит что называется «дёшево и сердито», то есть, в данном ценовом диапазоне – это очень удачный пример, альтернативы которому, как правило, можно найти только в более высоких классах.
для бюджетного недорого паркетника вполне себе нормальный аппарат, но с кучей недоделок и брака, лучше подкопить и взять что-то достойное. потому что компроммисов не бывает
Лучше купить Черри Тигго FL
Я лично бы не покупал!