Skoda Octavia 1.8 TSI (180 HP) или Octavia RS
Как считаете, какую машину лучше купить октавию с мотором 180 сил или заряженную версию RS с 220 силами. Просто как говорят в динамике они не сильно отличаются, зато RS-ка стоит намного дороже. Вот стоит ли переплачивать за 40 лошадиных сил?
Ответы (5)
Разница в 275 000 рублей конечно же существенная, однако, Октавия RS стоит своих денег и вот почему:
1) Двигатель 2.0 Литра 220 сил более тяговитый и мощный. С ним автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 6,8 сек, максимальная скорость 248 км/ч. В то время как Октавия со 180 мощным мотором ускоряется за 7,4 сек, и развивает скорость в 231 км/ч. Все-таки эти секунды ощущаются.
2) Подвеска у Октавии RS спортивная, заниженная и более жесткая, а это значит, что автомобиль более устойчив и приспособлен к быстрой езде. Не зря ведь его называют заряженным лифтбеком.
3) Тормозные механизмы у RS также более мощные и прочные, что влияет на время торможения.
4) В салоне автомобиля есть спортивные кресла, иное рулевое колесо и другие атрибуты нацеленного на спорт автомобиля.
5) По внешнему виду авто тоже отличаются — у RS есть агрессивный аэродинамический обвес и большими колесными дисками с низкопрофильной резиной. Чего нет у обычной Октавии.
За все эти доработки, естественно, приходится платить. Здесь каждый сам выбирает, что ему больше подходит. Погонять с ветерком можно на обеих машинах. Те кто ездил на Октавии с мотором 1,8 TSI — все в один голос говорят, что она едет как RS прошлого поколения.
Однако, если вы желаете приобрести автомобиль со спортивным характером и при этом внешностью, то стоит купить RS. Оно того стоит.
ну транспортный налог на октавию rs очень большой по сравнению с октавией
Берите по максимуму — Октавию RS — это очень быстрый и красивый аппарат. Не жалейте денег. А то купите сейчас послабже, а потом жалеть будете.
Не стоит переплачивать за ЭрЭс. Следует взять обычную октавию 1.8, прошить чипом до 237 лошадей в Рево, и иметь 6,4 с разгона до сотни.
Все зависит от того, для чего Вы берете автомобиль? У RS спортивная подвеска, а это значит заниженный клиренс, то есть куда-то на природу Вы на ней уже не проедете. Налог, конечно, тоже не радует. Но зато разгон за 6,8 сек. и максималка 248км./ч., очень важный показатель, особенно для наших дорог и камер в каждом населенном пункте. Поверьте, двигателя 1,8л., даже без прошивки, Вам вполне хватит, чтобы улетать со светофоров первым. А если с Вами будет стартовать какой-нибудь БМВ 730, то и RS Вам не поможет.