Подскажите какой автомобиль лучше купить Skoda Superb с 1,8 TSI или Тойоту Камри 2.5 атмосферник ? Выбираю из новых авто на автомате или роботе. Что надежнее, комфортнее
Ну я бы поспорил с тем, что написал пользователь toomania !
во-первых турбированные двигатель сейчас устанавливаются практически на все современные автомобили — Фолкьсваген, Шкода, Сеат, Ауди, да что там говорить, даже BMW больше не имеет атмосферных мототоров, а только турбовые. По тяговитости и расходу топлива турбо-двигатель покажет намного лучшие показатели нежели атмосферник, в частности, если сравнивать 1.8 TSI и 2.5: разгон с нуля до сотни у Суперба займет — 8.7 секунды при среднем расходе — 7,1 литра. У камри показатели- 9 секунд до сотни, расход — 7,8 л. По цифрам не сильно отличаются, однако на деле тойота потребляет в городе 13 литров, когда шкода 7-9 л. И это правда.
Во-вторых: суперб может взять огромным пространством сзади — места просто завались, и также в багажнике 595 литров объема против 505 у камри. А кроме этого багажник открывается вместе со стеклом, что значительно облегчает погрузку и выгрузку вещей — достоинства кузова лифтбек.
в-третьих практически во всех сравнительных тестах журнала Авторевю — суперб обыгрывает всех конкурентов Камри в том числе. Да и чуть не забыл — на поворотах superb держится гораздо лучше camry
Я как любитель японских машин скажу, что лучше Камри и вот почему: 1) Это самый популярный автомобиль в данном классе — легко купить и легко продать при этом не сильно потеряв денег 2) У тойоты атмосферные двигатели — которые отличаются большой надежностью — все-таки схема проста и поэтому проблем в будущем возникнуть никаких не должно 3) При сходных комплектациях — Камри обойдется немного дешевле суперба, а кроме того у японцев комплектации фиксированные, а у шкоды они набираются, то есть можно что-то дозаказать, что значительно удорожит стоимость автомобиля. Так что выбирайте тойоту !
по динамике мне суперб больше нравится, так как турботяга там вообще сумашедшая. а вот сзади сидеть комфортнее в камри! Вы на тест-драйвы сходите, прям в один день на обеих прокатитесь и тогда поймете что лучше
тойота дороже будет обходится в плане обслуживания, например межсервисный пробег у нее составляет 10 000 км пробега, то есть ТО надо делать через такой промежуток, а у Суперба — через 15 000 км! вот соответсвенно затрат будет больше у тойоты! на счет турбины не переживайте — это уже давно зарекомендававший себя мотора 1,8 tsi ! вот DSG конечно может тупить, правда говорят, что многие проблемы с ней уже решены
я тоже выбирал между камри и супербом.Взял сеперб и не жалею об этом!!! Слов нет камри можно легко продать, но я за качество и цену. Камри тоже хороший автомобиль, только ШУМКА в ней ни какая!!! А если выбирать из Toytа, тогда уж брать крузак!! Вот это точно автомобили которым нет равных)))
вы че шкода стаким мотором полный геморой тнвд турбина и цепь постояно перескакивает даже на 70000 говно р замена цепи 20000 руб замена клапанов в 80000руб клапана можнт гнуть даже если намех кпп поставить на скорость на пригорке натежитель не работает и цепи перескакивает говно а не мотор одним словом фашисты камри норм
Продал Камри 13 г.в. Купил суперб. Скажу так, суп автомобиль другого уровня во всем. Без преувеличения. Просто Камри считается за автомобиль "бизнес класса" у нас в стране, а когда нет денег на бмв покупаешь Камри и никто не скажет тебе что ты бедный. А когда берешь шкоду сразу многие не зная что почем говорят, мол Шкода…. Хотя эта самая Шкода гараздо ближе к бмв чем Камри. Камри хороша для главы администрации сельсовета. Для себя надо брать что по душе. Камри выбор лютого прагматика.
Камрюха с мотором 2.5 л. будет всегда впереди Суперба 1.8, после 140 км/ч Суперб всегда в жопе, это объем двигателя. На счет качества отделки камри рулит безусловно! Салон камри однозначно шире, а места с зади вполне достаточно, самолет там сажать не нужно. Кузов прочнее в камри, там нет лифтбэка. И последнее камри это класс -Е, сраная шкода -Д. Про надежность камри и шкоды я вообще молчу. Делайте выводы!
Ответы (12)
Ну я бы поспорил с тем, что написал пользователь toomania !
во-первых турбированные двигатель сейчас устанавливаются практически на все современные автомобили — Фолкьсваген, Шкода, Сеат, Ауди, да что там говорить, даже BMW больше не имеет атмосферных мототоров, а только турбовые. По тяговитости и расходу топлива турбо-двигатель покажет намного лучшие показатели нежели атмосферник, в частности, если сравнивать 1.8 TSI и 2.5: разгон с нуля до сотни у Суперба займет — 8.7 секунды при среднем расходе — 7,1 литра. У камри показатели- 9 секунд до сотни, расход — 7,8 л. По цифрам не сильно отличаются, однако на деле тойота потребляет в городе 13 литров, когда шкода 7-9 л. И это правда.
Во-вторых: суперб может взять огромным пространством сзади — места просто завались, и также в багажнике 595 литров объема против 505 у камри. А кроме этого багажник открывается вместе со стеклом, что значительно облегчает погрузку и выгрузку вещей — достоинства кузова лифтбек.
в-третьих практически во всех сравнительных тестах журнала Авторевю — суперб обыгрывает всех конкурентов Камри в том числе. Да и чуть не забыл — на поворотах superb держится гораздо лучше camry
Я как любитель японских машин скажу, что лучше Камри и вот почему:
1) Это самый популярный автомобиль в данном классе — легко купить и легко продать при этом не сильно потеряв денег
2) У тойоты атмосферные двигатели — которые отличаются большой надежностью — все-таки схема проста и поэтому проблем в будущем возникнуть никаких не должно
3) При сходных комплектациях — Камри обойдется немного дешевле суперба, а кроме того у японцев комплектации фиксированные, а у шкоды они набираются, то есть можно что-то дозаказать, что значительно удорожит стоимость автомобиля.
Так что выбирайте тойоту !
спасибо
спасибо за столь развернутый ответ! не знал на счет многого, но это заставило меня задуматься еще больше
оба автомобиля достойны, но тойота популярнее! смотрите сами
по динамике мне суперб больше нравится, так как турботяга там вообще сумашедшая. а вот сзади сидеть комфортнее в камри! Вы на тест-драйвы сходите, прям в один день на обеих прокатитесь и тогда поймете что лучше
тойота дороже будет обходится в плане обслуживания, например межсервисный пробег у нее составляет 10 000 км пробега, то есть ТО надо делать через такой промежуток, а у Суперба — через 15 000 км! вот соответсвенно затрат будет больше у тойоты! на счет турбины не переживайте — это уже давно зарекомендававший себя мотора 1,8 tsi ! вот DSG конечно может тупить, правда говорят, что многие проблемы с ней уже решены
я тоже выбирал между камри и супербом.Взял сеперб и не жалею об этом!!! Слов нет камри можно легко продать, но я за качество и цену. Камри тоже хороший автомобиль, только ШУМКА в ней ни какая!!! А если выбирать из Toytа, тогда уж брать крузак!! Вот это точно автомобили которым нет равных)))
вы че шкода стаким мотором полный геморой тнвд турбина и цепь постояно перескакивает даже на 70000 говно р замена цепи 20000 руб замена клапанов в 80000руб клапана можнт гнуть даже если намех кпп поставить на скорость на пригорке натежитель не работает и цепи перескакивает говно а не мотор одним словом фашисты камри норм
У меня суперб прошол 230.000 цепь не менял все нормально, была проблема с ДЗГ поменял мехатрон в 190.000 и помру. Машина отличная
тойота — прошлый век в плане ходовых качеств, а это самое главное в авто! прокатитесь и все поймете.
+тойоте только за надежность
Продал Камри 13 г.в. Купил суперб. Скажу так, суп автомобиль другого уровня во всем. Без преувеличения. Просто Камри считается за автомобиль "бизнес класса" у нас в стране, а когда нет денег на бмв покупаешь Камри и никто не скажет тебе что ты бедный. А когда берешь шкоду сразу многие не зная что почем говорят, мол Шкода…. Хотя эта самая Шкода гараздо ближе к бмв чем Камри. Камри хороша для главы администрации сельсовета. Для себя надо брать что по душе. Камри выбор лютого прагматика.
Камрюха с мотором 2.5 л. будет всегда впереди Суперба 1.8, после 140 км/ч Суперб всегда в жопе, это объем двигателя. На счет качества отделки камри рулит безусловно! Салон камри однозначно шире, а места с зади вполне достаточно, самолет там сажать не нужно. Кузов прочнее в камри, там нет лифтбэка. И последнее камри это класс -Е, сраная шкода -Д. Про надежность камри и шкоды я вообще молчу. Делайте выводы!
Тупые выводы фанат камри