Что лучше однозначно сказать нельзя, так как у каждого из этих автомобилей есть свои плюсы и минусы. Если сравнить Каптур и Грету, то можно прийти к следующим моментам.
1) Цена. Крета или Грета в базовой версии стоит дешевле Каптура. Ценник на корейку стартует от 750 000 рублей, в то время как француз оценивается в 860 тысяч руб. Но здесь есть свои нюансы. А именно, в том что комплектация Каптура более богатая. Так, например, во французе стоит кондиционер, его нет в базовой Грете. Также авто отличается наличием электропривода зеркал. В остальном комплектации идентичны.
2) Мотор. У корейца и француза моторы 1,6, но у Хендая чуть помощнее и выдает 123 лошади, вместо 114 у Рено.
3) Коробка передач у Креты — 6-ступенчатая механическая, а вот у Каптура только 5-ступка, если не брать в расчет версию на вариаторе и на автомате. Да и тот автомат — то 4-ступенчатый в максимальной комплектациии, когда у корейца 6-ступка.
4) Клиренс у Рено — 204 мм, у Креты — 190 мм. Тут Француз имеет лучшую геометрическую проходимость. Хотя бамперы у обоих нескошенные.
5) Объем багажника у креты больше на 15 л, 402 л против 387 л у Каптура.
В целом, оба автомобиля достойны внимания. Думаю, что прокатившись на обоих, узнав ценник для себя и подобрав комплектацию, можно сделать выбор в правильном направлении.
Лично мне больше симпатизирует кореец за счет дизайна и 6-ступенчатой коробки.
Captur
Creta
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Летом 2019 года делал выбор между полноприводными Кретой и Каптюром (1-й генерации), с двигателями 2,0л, в максимальной комплектации. (В «Свидетельстве о регистрации ТС» на русском языке написано «РЕНО КАПТЮР» — через букву «Ю»). В 2-х литровой Крете только 6-ти ступенчатый автомат, механической коробки нет. В Каптюре 6МКПП и 4-х ступенчатый автомат. Самая плохая динамика у Каптюр на 4АКП, затем Крета на 6АКП и наиболее динамичен — Каптюр на 6МКПП и он-же самый экономичный по расходу топлива на механике. Салон Креты по опциям больше понравился — эргономика приборной панели и переключатели в салоне адаптированы к Российским привычкам водителей. К «французской» эргономике Каптюра уже привык, как серьезный недостаток — нет показаний температуры охлаждающей жидкости, только лампочка с синим цветом — сигнализирующая, что двигатель не прогрелся. Также в Рено неудачно расположены кнопки включения обогрева сидений и «шайба» переключения переднего и полного привода, отсутствует обогрев руля даже в максимальной комплектации. Но подвеска, клиренс и проходимость лучше, чем у Креты. Я и жена невысокого роста — кресла наиболее удобными и посадка для нас были на Каптюре. При посадке нам не нужно, что-б руль выдвигался — как для рослых водителей, в Каптюре в отличии от Креты этой опции нет, руль регулируется только по высоте. Решающим в выборе Рено стало то, что пороги дверей полностью закрыты от грязи, а это критично в нашем климате — не пачкаются штанины брюк. В итоге купили Каптюр: 6МКПП, 4WD, 2,0л в комплектации Extreme, с учетом хорошей динамики и наибольшей экономичности его двигателя с 6МКПП… Как бонус в этой комплектации головная оптика полностью светодиодная с хорошим светом, лучше чем на Крете с линзованной оптикой. На Рено дополнительно на крышу поставил рейлинги — стал еще симпатичнее. На Крете в «максималке» — рейлинги стоят по умолчанию.
Ответы (2)
Что лучше однозначно сказать нельзя, так как у каждого из этих автомобилей есть свои плюсы и минусы. Если сравнить Каптур и Грету, то можно прийти к следующим моментам.
1) Цена. Крета или Грета в базовой версии стоит дешевле Каптура. Ценник на корейку стартует от 750 000 рублей, в то время как француз оценивается в 860 тысяч руб. Но здесь есть свои нюансы. А именно, в том что комплектация Каптура более богатая. Так, например, во французе стоит кондиционер, его нет в базовой Грете. Также авто отличается наличием электропривода зеркал. В остальном комплектации идентичны.
2) Мотор. У корейца и француза моторы 1,6, но у Хендая чуть помощнее и выдает 123 лошади, вместо 114 у Рено.
3) Коробка передач у Креты — 6-ступенчатая механическая, а вот у Каптура только 5-ступка, если не брать в расчет версию на вариаторе и на автомате. Да и тот автомат — то 4-ступенчатый в максимальной комплектациии, когда у корейца 6-ступка.
4) Клиренс у Рено — 204 мм, у Креты — 190 мм. Тут Француз имеет лучшую геометрическую проходимость. Хотя бамперы у обоих нескошенные.
5) Объем багажника у креты больше на 15 л, 402 л против 387 л у Каптура.
В целом, оба автомобиля достойны внимания. Думаю, что прокатившись на обоих, узнав ценник для себя и подобрав комплектацию, можно сделать выбор в правильном направлении.
Лично мне больше симпатизирует кореец за счет дизайна и 6-ступенчатой коробки.
Captur
Creta
Летом 2019 года делал выбор между полноприводными Кретой и Каптюром (1-й генерации), с двигателями 2,0л, в максимальной комплектации. (В «Свидетельстве о регистрации ТС» на русском языке написано «РЕНО КАПТЮР» — через букву «Ю»). В 2-х литровой Крете только 6-ти ступенчатый автомат, механической коробки нет. В Каптюре 6МКПП и 4-х ступенчатый автомат. Самая плохая динамика у Каптюр на 4АКП, затем Крета на 6АКП и наиболее динамичен — Каптюр на 6МКПП и он-же самый экономичный по расходу топлива на механике. Салон Креты по опциям больше понравился — эргономика приборной панели и переключатели в салоне адаптированы к Российским привычкам водителей. К «французской» эргономике Каптюра уже привык, как серьезный недостаток — нет показаний температуры охлаждающей жидкости, только лампочка с синим цветом — сигнализирующая, что двигатель не прогрелся. Также в Рено неудачно расположены кнопки включения обогрева сидений и «шайба» переключения переднего и полного привода, отсутствует обогрев руля даже в максимальной комплектации. Но подвеска, клиренс и проходимость лучше, чем у Креты. Я и жена невысокого роста — кресла наиболее удобными и посадка для нас были на Каптюре. При посадке нам не нужно, что-б руль выдвигался — как для рослых водителей, в Каптюре в отличии от Креты этой опции нет, руль регулируется только по высоте. Решающим в выборе Рено стало то, что пороги дверей полностью закрыты от грязи, а это критично в нашем климате — не пачкаются штанины брюк. В итоге купили Каптюр: 6МКПП, 4WD, 2,0л в комплектации Extreme, с учетом хорошей динамики и наибольшей экономичности его двигателя с 6МКПП… Как бонус в этой комплектации головная оптика полностью светодиодная с хорошим светом, лучше чем на Крете с линзованной оптикой. На Рено дополнительно на крышу поставил рейлинги — стал еще симпатичнее. На Крете в «максималке» — рейлинги стоят по умолчанию.