Сайбер на 98% состоит из импортных комплектующих (включая и все кузовное железо). По сути это лицензированная сборка Крайслера Себринг 2006 года. Когда запускали проект курс доллара составлял 23-26 руб. На момент выхода авто в продажу курс уже был 33-35 руб за доллар. Не выгодно получалось заводу их производить. Собрали около 10-ти тыс штук из машинокомплектов купленных еще по "старому" курсу. По новому — пришлось бы цену авто резко увеличивать. Вот и все причина. В целом же — авто не плох.
Ответы (3)
моральное устаревание и не конкурентноспособная стоимость автомобиля — дорого поэтому его не брали.
стоимость автомобиля была высокой для нее, потом маркетинг был неэффективным. короче с машиной не вышло
Сайбер на 98% состоит из импортных комплектующих (включая и все кузовное железо). По сути это лицензированная сборка Крайслера Себринг 2006 года. Когда запускали проект курс доллара составлял 23-26 руб. На момент выхода авто в продажу курс уже был 33-35 руб за доллар. Не выгодно получалось заводу их производить. Собрали около 10-ти тыс штук из машинокомплектов купленных еще по "старому" курсу. По новому — пришлось бы цену авто резко увеличивать. Вот и все причина. В целом же — авто не плох.