После кузовного ремонта машину при езде шатает в стороны, что может быть?
Я попал полгода назад в аварию. Была разбита морда. К сожалению были повреждены передние лонжероны, их оба просто свернуло в сторону. В итоге морда ушла влево. Я ставил на стапель, тянули. Ремонт если честно не очень идеально прошел, мастер рука***оп. Зазоры по бамперу и крыльям не сходятся полностью, где шире, где уже. Двери и капот закрываются хорошо. Сход/развал прошел со слов механиков идеально. По ходовке все проверил, отклонений критичных нет. Машину в сторону не тянет. Но есть одна проблема, которую так и не решил - машину шатает при езде. Тоесть как кисель машина. Мастера вроде тестировали авто на дороге, но ниче не нашли, мол все ок. Но до аварии такого вообще не было... После дтп так и не нашел причину. Машину на скорости водит по дороге. Хоть в целом ездить и можно. В чем причина? Или косяк кузовщика?
Ответы (2)
Возможно, первопричина именно в том, что повредилась геометрия кузова и ее не восстановили. Элементы подвески все в норме были после аварии?
Здравствуйте. Да, в норме. После кузовщины полностью перетряс всю ходовку, на вибростенде в том числе. Единственное пришлось обратиться к электрику-диагносту, так как горела абс и есп, а руль был не естественно легкий (эур), потом он вообще перестал работать (эур). Оказалось, что в месте удара повредился кабель-шнур, который шел к переднему колесу, датчику абс. После всех работ, ошибки пропали, а эур снова стал работать в штатном режиме. Сход/развал делал сразу — прошел идеально. Кастер в норме. Машину в сторону вроде если руль отпустить не тянет. Взависимости от дороги. Вооде даже заехал в один сервис и попросил померить точки кузова линейкой. Ниче криминального не нашли. По кузову правда в некоторых местах бампера и крыла не сходятся зазоры. Кузовщик м***к слился. Кароче так и езжу. Причину спустя полгода так и не нашел.
привода новые поставили?