Плюсы — большой клиренс, сможете взбираться на бордюры, проезжать ухабы. Высокая посадка — высоко сидишь, далеко глядишь.
Минусы — цены кроссоверов обычно выше, чем у хэтчбеков и седанов, багажники причем не такие большие, как у универсалов. Расход топлива выше, чем у мелких моделей, тоже самое и с парковкой, вроже бы клиренс большой можно взобраться на бордюр, однако как правило кроссовер не маленький по габаритам, что также создает некотрые трудности.
Зачем платить за кроссовер, если можно купить обычный хэтчбек, ведь у хэтчбека клиренс немного ниже, а в остальном кроссовер такой же, только расход топлива выше
Самый большой минус кроссовера, паркетника в том, что он провоцирует заехать туда, куда суваться вообще не стоит. Например, на хэтчбека вы бы сразу поняли, что не стоит ехать по той или иной грязи, или броду, а когда вы на кроссовере, вы думаете, что у вас «джип», и естественно это бросает вам вызов, и вы едите! А что дальше? Конечно не всегда вы застряните, а вот если застряните, то наверняка вам придется далеко идти за трактором, и платить за это не мало! Лопату с собой обязательно надо возить.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
плюс в том что похож на внедорожник, большой, высокий, с дорожным просветом увеличенным можно на бордюры заезжать, Бесполезность состоит в том, что кроссовер застревает везде где можно, а также у него маленький багажник. Оно вам надо такое чудо
Ответы (6)
Плюсы — большой клиренс, сможете взбираться на бордюры, проезжать ухабы. Высокая посадка — высоко сидишь, далеко глядишь.
Минусы — цены кроссоверов обычно выше, чем у хэтчбеков и седанов, багажники причем не такие большие, как у универсалов. Расход топлива выше, чем у мелких моделей, тоже самое и с парковкой, вроже бы клиренс большой можно взобраться на бордюр, однако как правило кроссовер не маленький по габаритам, что также создает некотрые трудности.
Зачем платить за кроссовер, если можно купить обычный хэтчбек, ведь у хэтчбека клиренс немного ниже, а в остальном кроссовер такой же, только расход топлива выше
Самый большой минус кроссовера, паркетника в том, что он провоцирует заехать туда, куда суваться вообще не стоит. Например, на хэтчбека вы бы сразу поняли, что не стоит ехать по той или иной грязи, или броду, а когда вы на кроссовере, вы думаете, что у вас «джип», и естественно это бросает вам вызов, и вы едите! А что дальше? Конечно не всегда вы застряните, а вот если застряните, то наверняка вам придется далеко идти за трактором, и платить за это не мало! Лопату с собой обязательно надо возить.
плюсов больше чем минусов и самой главное — это удобство,
Блин, эти кроссоверы неудобно что когда в плохую погоду выходишь из авто, легко можно испачкать заднюю часть брюк, джинсов!
плюс в том что похож на внедорожник, большой, высокий, с дорожным просветом увеличенным можно на бордюры заезжать, Бесполезность состоит в том, что кроссовер застревает везде где можно, а также у него маленький багажник. Оно вам надо такое чудо