Плюсы и минусы Фольксваген Гольф VII

    Говорят что новый Фольксваген гольф 7 очень хорош, я заходил в салон, смотрел, в принципе понравился, но в чем же его плюсы и минусы? ведь не бывает идеальных авто. Какие есть отзывы о нем?

    Ответы (11)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Минус — это цена, автомобиль стоит недешевле конкурентов, что в принципе оправдано, также стоимость обслуживания Volkswagen нетак дешева. У Гольфа плюсов очень много — эргономика, управляемость, динамика, дизайн и т.д.

      Rust Эксперт Повышаю свой уровень знаний об авто
      12.11.2013 в 14:12
    • Багажник маленький. Но когда едешь в нем очень классно. Снаружи тоже очень круто!

      Егор Черновой Эксперт Автомобили как страсть.
      12.11.2013 в 14:50
    • Внешность очень элегантна и в меру агрессивна, сразу видно, что автомобиль недешевый. Очень красивый, удобный салон, отделанный мягкий пластиком, и другими очень качественными материалами. Когда я сел в него, мне не хотелось из него выходить, салон Октавии уступает все-таки. Очень уютно, функционально, продумано.

      Разгон очень резвый, расход низкий, даже если втапливаешь частенько, турбомотор 1,4 TSI работает классно. Кстати 122 силы вполне хватает.

      Плюсы: внешность, дизайн экстерьера и интерьера — влюбляешься с первого взгляда, динамика достойная, расход низкий.

      Минусы — относительно высокая цена, в автосалонах непонятно как собирают комплектации, поэтому лучше самому составлять комплектацию и заказывать, правда придется ждать, да еще и постоянно будут предлагать похожие версии, но все не то что тебе нужно.

      Тимур Новичок
      12.11.2013 в 16:23
    • В новом Гольфе все продумано до мелочей. Старый, точнее шестой тоже был отличный, но седьмой это бомба. Из минусов могу отметить только мелкие боковые зеркала — вагу можно было и больше сделать.
      В остальном только плюсы. Машина радует всем — от эффектного внешнего вида, актуальности и новизной модели, комфортности в салоне, умности всех систем комфорта и помощников в движении. Музыка отличная. правда у меня водительская дверь дребезжит на большой громкости, буду чтонибуть делать…В салоне никогда нет плохого запаха с улицы. отлично работает климатроник. даже запах омывайки не проходит… по динамике скажу что я не гонщик и постоянно топить в тапку не собираюсь. но иногда хочется)) и гольф мне дает эту радость)) по трассе турбодвиг 1,2 даст фору 2,0 атмосферникам. разгонная динамика резвая до 130-140… то есть всегда когда надо обогнать -это делается уверенно! Правда, тыркаться с более мощными авто типо GTI или MPS смысла нет, а вот обычные авто с атмосферниками Гольф легко опережает)

      Denis Han Любитель
      12.11.2013 в 21:38
    • Плюсов много, но если рассматривать максимальную комплектацию, то это просто прелесть. Раньше была Ауди S3, то по сравнению с ней, гольф, лучше — отличная шумоизоляция, супер-оснащение — куча всяких прибамбасов. Интерьер вообще красава — все четко, понятно и удобно, выходить иногда не охота, и почему Фольксваген не разрабатывает еще и дома и квартиры, да и остальные вещи можно тоже))

      Альтернатив в классе гольф-класса не вижу.

      12.11.2013 в 21:58
    • Автомобиль бомба, в своем классе он лучший, сразу скажу нужно делать шумку багажника, а то шумит немного! Для меня минус был это электронный ручник, но же привык, в поворот больше не зайдешь, а так в целом всё хорошо, классно ) меня очень удовлетворяет покупка данного авто, повторюсь, что именно в своем классе он лучший! Можно брать и не жалеть не о чем!

      Минус в дорогом обслуживании, а в остальном плюсы По динамики мотора 1,2 турбо по городу хватает вполне, на трассе тоже. Если бюджет позволяет, можно взять и 1,4 140 кобыл — там вообще потрясающе)

      Еще минус — если сейчас Гольф 7 такой крутой, то каким же он будет через 5 лет, то есть выйдет уже 8-ой Гольф. Тот наверно летать наверное будет)

      Мартын Новичок
      12.11.2013 в 22:06
    • Минусов у него нет практически! Но скажу, что если покупать гольфа, то брать надо на автомате, в городе устаешь на механике шестиступенчатой. В целом машина крутая. Все работает как часы, сделано на совесть, на 5+. Проехал почти 3000 км расход в городе около 7 литров, а на трассе 4,9 на 100 км\час и где-то 6 литров на скорости 120-140 км\час. Мощности 122 сильного движка вполне хватает и на обгоне и на светофор. Про мотор 1,2 не знаю ничего, тут ребята советуют с ним брать, можно я думаю, но если бюджет позволяет, то конечно 1,4, потом продавать легче будет!

      Олег Новичок
      12.11.2013 в 22:35
    • Идеальный автомобиль. Только VAG хитрый производитель, цены слишком завышает со своими опциями

      25.11.2013 в 12:41
    • Если вы все-таки решили приобрести Фольцваген Гольф 7, то первым делом вы обязаны ознакомиться с преимуществами и недостатками данного автомобиля. Так как каждая очередная модель немецких дизайнеров и технологов, может подходить или неподходить вам в чем-то.

      Итак, прежде всего, давайте поговорим о недостатках, так как их не так уже и много, а если быть точнее один и это – переключение режимов во время езды. Да, возможно для того, чтобы активировался другой режим автомобилю нужно время, но ведь водитель не может заранее предугадать свой путь и выбирать за 1-2 км режим, чтобы тот включился в нужный момент. Непродуманно, скажите вы, и верно скажете, так как решения данному «недугу», пока найти не удалось.

      Если же говорить о преимуществах, то их куда больше. Начну с того, что автомобиль стал легче практически на 100 кг, тем самым позволив владельцам экономить почти 0,5 литра на 100 км пути. Как утверждают разработчики, даже панель стала легче на 500 гр, хотя по внешнему виду это совсем незаметно.
      Покупать автомобиль или нет, дело каждого, так как только ему потом придется мириться со всеми его недостатками. Что касается аналогов, то на мой взгляд, их у данного автомобиля нет.

      Особенно в новом Гольфе всем в том числе и мне нравится внутреннее убранство — продуманность всех мелочей, качество отделки и всего такого.

      Ирсинчик Новичок
      08.01.2014 в 14:59
      • Машина отличная. Не могу согласиться с «недостатком» по поводу переключения режимов. У меня гольф—7 с 2014 года, 7—ми ступенчатая коробка передач. Переключений коробки ни вверх, ни вниз не слышно. Переключается сама и гораздо раньше моего желания. Расход средний 6,0—6,1, а по трассе меньше 5 литров. Двигатель 1,4 (122 л.с.). До этого был гольф—6 МКП. Тоже выше всяких похвал. А насчёт дорогого обслуживания— это как сказать. На гольф—6 за 5 лет была только одна неисправность— переломилась ПВХ трубка подачи воды на заднее стекло. А на гольфе—7 за 4 года пока никаких проблем. Даже эл. Лампочки на обеих машинах ни разу не менялись. Удачи всем’

        31.01.2018 в 12:56
    • очень классный автомобиль, ездил на 1,4 122 силы, комплектация хайлайн — все очень комфортно и продумано, конечно же мотор не такой супер-тяговитый, но приятное ускорение есть особенно в S режиме. Больше всего понравилось эргономика, продуманность всех деталей, комфорт. Дорогу держит отлично на любых скоростях. минусы гольфа в высокой цене и все больше минусов я не увидел.

      Yurik Профи
      12.04.2014 в 21:36
    • Авто конечно супер, я 3 года откатала 105 тыс. пробег, не подвела ни разу, ездили за границу…, но случилась беда, машинка не завелась, накрылся блок компа и вот тут то стало не интересно… все стоит оч не дешево ( 32 тыс блок, снять, поставить…), но главное !!! официалы мне заявили, что это не гарантия того, что машина моя поедет, так, что думайте сами … иметь или не иметь…

      27.09.2016 в 14:49
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль