Peugeot 308 — стоит ли приобретать новичку?
Что - то первый раз не получилось задать вопрос(
Дубль 2.
Итак, скоро я получу права, присматриваюсь к пежо 308,симпотичный, недорогой, для первой машины - цена радует (присматриваюсь к 2008-2010 г.г.) - автомат. Пыталась самостоятельно понять из отзывов, хорошая/ плохая, но отзывы настолько разные, настолько противоречивы, что я растерялась. В общем, стоит ли приобретать данный автомобиль новичку - девушке (Москва), дорогая ли в обслуживании?
Если можете посоветовать другую марку, к которой стоит присмотреться, заранее благодарна.
Многие советуют солярис или рио, но пежошка дешевле и салон за эти деньги очень даже.
Ответы (8)
Да пежо 308 классом выше, чем солярис или рио, но менее надежный. Когда смотрите и выбираете б/у автомобиль то все зависит от его состояния — что уже меняли, сколько км проехал, сколько хозяев, был ли в ДТП или нет и много чего еще) Важнее всего — проверить машину досконально, ведь можно купить и якобы надежный автомобиль, в который придется вкладываться!
У вас какой бюджет на покупку?
Бюджет 300-350.
Дело в том, что машина первая и нужна, Ну я так предполагаю, Ну года 2-3 научиться так сказать, а дальше будет видно, оставлять или менять. Хочется все жеподешевле . Рио, солярис тысяч на 100-150 дороже.
да они подороже и надежнее) но думаю, если подобрать хороший вариант, ухоженный то вполне можно) главное пройдите полную диагностику авто! Пригласите специалиста хотя бы на первичный осмотр, пусть с помощью толщиметра определит крашенный ли был авто или нет? а потом в сервис на диагностику загоните — компрессию замерьте, АКПП проверьте, ходовую часть и так далее.
Рио и солярис прокатные тачки в основном,используются под такси много,а пежо 308 я не видел чтобы было в такси
пежо в цене быстрее теряет чем рио или солярис, потому что марка сама по себе менее надежная! автомат или робот у них вообще проблемный! поэтому и дешевле)
За 300-350 тысяч пежо 308 это однозначно тачки с пробегом под сотку, если не больше, зачем он нужен с таким пробегом?!)) ищите с маленьким до 50 хотя бы, в ближайших городах смотрите) если найти авто с пробегом в 20-40 тысяч, то по сути кроме расходников ничего менять не придётся, ездишь в своё удовольствие) комплектации у них хорошие, по сравнению с конкурентами в этой ценовой категории)
На какие модели, например, обратить внимание? С таким пробегом, о котором Вы пишите и стоят, мама не горюй (
ну вот а зачем брать по дешевке плохую машину? чтобы потом возиться с ней, вкладываться в ремонт, а потом продать за меньшие деньги? лучше сразу купить хорошую надежную машину!
Солярис или Рио, Поло седан — вполне себе неплохие автомобили! вам только с АКПП нужно?
Вот как раз своё Пежо я и купил за 330 в возрасте 6,5 лет. Пробег был порядка 70 тысяч. Ну что могу сказать, все хорошо, коробка работает, не дергается(хотя ее боялся по отзывам на форумах) да и в остальном все устраивает. Есть один только момент, мотор ЕР 6 любит масло, и люди пишут что к 100 тысячам они а большинстве случаев требую замены маслосъёмных колпачков! Но я не скажу что жалею что взял! Темболее ездил до этого на Ситроен с4 ( очень похожий по конструкции француз) может по этому мне нравится! верно тут пишут, что нужен специалист, который бы вам подобрал машину и проверил.
двигатель 1.6 120 сил на Пежо 308 проблемный, и тяжело продавать их потом. В частности, разработан совместно с BMW этот двигатель. У товарища был такой автомобиль и антифриз и масло постоянно стремились его покинуть разными путями. Со временем растянулась цепь ГРМ. И в довершение он начал жрать масло по взрослому.
Вот видите, одни довольны, вторые нет. И все советы ведут к одному — нужен хороший мастер!
Всем спасибо большое, искренне благодарна за столь быструю реакцию/помощь. Утром разместила вопрос и такой моментальности не ожидала )
Буду искать стоящего человека, который поможет в выборе хорошей машины )
Если можете кого посоветовать в Москве, еще больше благодарна останусь)
Всем спасибо огромнейшее.
да в интернете много специалистов — просто загуглить можно)
Потом если ищите на авто.ру машину, то обычно указывают vin-код и по нему бывает, что можно определить было ли авто в ДТП и сколько хозяев.
на авито тоже можете посмотреть специалистов. Там особых знаний не нужно — хотя бы для начала толщинометр и какой-то опыт! а потом просто в сервис Пежо загнать на диагностику! и вообще можно купить в салоне трейд-ина — если хороший магазин, то они уже говорят всю правду об авто, так как он прошел комплексную диагностику.
Салонов побаиваюсь. Хотя людей нужно не меньше бояться)
Кучу всяких гадостей начиталась и пока Не попался ни один, отзыву о коем можно было бы поверить. Обычная заманиловка людей в лапы мошенников.(
нет, есть нормальные официальные салоны, даже в трейд-ине Пежо бывает, что продают нормальные машины! Главное — смотрите, что там говорят и что показывют! в нормальном салоне б/у машин — должно быть техническое заключение на этот автомобиль, всякие рекомендации к замене и прочее)
Можете что — то посоветовать? Я про салоны.
Да,есть такое дело,ежегодный гемор с этим маслом и антифризом.
Пежо 308 — это оцинкованный кузов. И если машина не битая то она вообще не гниет и качество заводской покраски на высоте.
Машина не для наваливания, а для комфортного передвижения. За эти денги ничего интереснее и качественнее по салону и комфорту не возьмешь. И если будешь брать, то только в максимальной комплектации. Премиум пак. Отличить их можно от всего остального, то что они идут с панорамной крышей.
Отличий очень много от более простых версий. Все по мелочи в основном, но из мелочей и складывается ощущение от авто. А так же в премиум паке шумка лучше.
Если хочешь меньше гемороя не бери турбированный, возьми атмосферник на 120л.с. С двигателем основные проблемы: замена клапанов фаз грм, прокладка клапанной крышки течет, прокладка корпуса маслянного фильтра, прокладка вакуумного насоса. А так же течет или клинит термостат и течет помпа. Это все не дорого. Просто то одно потечет, то второе.
Самое дорогое — жор масла на пробегах ближе к 100 тысячам, решается заменой маслосьемных колпачков. Тысяч 20-25 руб если менять сразу и на впуске и на выпуске.
Коробку автомат хоть все и ругают, но если ее не насиловать, прогревать перед поездкой и менять масло раз в 30тыщ, то ничего кроме гидроклапанов, там из строя не выходит. Это происходит примерно раз в 70-100 тысяч км. По цене 10 тыщ с учетом запчастей, масла и прочих профилактических и сопутствующих работ.
Еще со временем забивается радиатор печки. Решается снятием и кипячением в лимоной кислоте с последующей промывкой и в далтнейшем сменой на антифриз G13.
Вообщем проблемы есть и их больше чем у конкурентов, но они все не дорого решаются. Хотя кто сейчас на вторичке конкуренты для 308го? Какой у них там год выпуска? Все уже гнилые. А оцинковонному кузову 308-го ничего не будет. И тем более по опциям, салону и комфорту 308 уделает всех этих конкурентов.
Главный момент, решить где ты будешь обслуживать француза! Нужен специализированный сервис, где только французами и занимаются, т.к. только они тебе с легкостью прочитают ошибки и поймут по ним что с авто не так и как его лечить. В сервисах, где делают все — к ним ездить нельзя, они "наделают". Француз любит, чтобы любой ремонт был по мануалу.
Информативный комментарий)
Спасибо Вам большое, Федор!
Вы владеете пежо или специалист?
Я понимаю, что какую машину ни купи, вкладываться в любом случае придется, хоть это рио, не рио, или какая другая. Ровно так же можно взять с 10000 тыс пробега, быть уверенным в надежности автомобиля, типо почти новый, по итогу выложить больше, нежели взять машину с большим пробегом, за которой ухаживали и владение покажется раем.
нет, малый пробег — это лучше, чем большой)
Отличный,верный комментарий.
Владеть пежо 308 нужно с головой и опытом,а то можно на разводках в сервисах много потерять,сколько я таких людей видел рыдающих.
Главное спецов подобрать вменяемых и понимать ,что с машиной происходит.
Машина не для новичков сразу скажу.
Лучше машинку по свежее брать и попроще.
Хотя за 300 т.р. в России толкового ничего не найдешь.
Вон Ravon r2 и тот новый дороже будет стоить.
Добрый день. Вот и я созрела для отзыва. Никому и никогда не порекомендую Пежо 308 с двигателем EP6. Это постоянные вложения после 80К пробега. Вложения не малые. Сейчас моей машине 8 лет и 202К пробега. Постоянно ест масло (1литр на 1К пробега), неожиданные проблемы (сдохла свеча зажигания, Лямбда, датчики регулировки фаз газораспределения, не говоря о течи антифриза, сильного запаха выхлопных газов в салоне и прочих "мелких" пакостях) Раз в 2-4 мес ремонтирую на 20-30К руб. А вчера новая поломка — срезало зубья на подъёмном механизме клапанов. Отдельно нужная деталь не поставляется, только в сборе с головкой. Ремонт на 120К при текущей стоимости машины в 200К руб. Вот и думайте нужно ли Вам подобное развлечение.
Это что-то вообще запредельное с Вашей машиной,либо разводят на ремонт,либо машина осыпалась по полной,или все сразу.