Я тоже за Кашкай, мне он даже чисто визуально больше нравится! В салоне у него тоже больше места чем в Сузуки. В целом оба автомобиля добротные. Теперь попробуем сравнить базовые версии этих кроссоверов — кашак идет с мотором 1,2 Турбо и шестиступенчатой механикой, SX4 — 1,6 атмосферник — это единственный агрегат в линейке и пятиступенчатая механика.
По ценам — ниссан стоит 844 тысячи, SX4 — 799 руб. Уже сразу отталкивает 5-ступка — все-таки это прошлый век ребят, сейчас уже должны 7-ступки выпускать.
По габаритам Кашкай превосходит Сузуки, пусть и не намного: длина — 4377 мм против 4300, ширина — 1806 мм против 1765 мм, у них единсвенная высота одинакова — 1590 мм. На мой взгляд Кашкай сложен более гармонично.
Клиренс — у Кашака — 200 мм, у Сузуки — 180 мм. Разница в два сантиметра порой играет роль.
По уровню оснащения базовые версии почти одинаковы, за исключением того, что у Кашкая есть омыватель фар, блютуз, AUX-вход, Система помощи при старте в гору.
конечно сузуки. кашкай новый — кусок дерьма, даже не может тронутся с места без перегазовки. виной тому 1.2-литровый движок с турбоямой и ресурсом в 100 тк. кашак проигрывает по всем параметрам: даже вместительности! хотя снаружи кажется больше — это разводка для лохов. у sx4 new: динамика (11 сек до 100), безопасность (7 подушек в базе!), расход (5 литров средний) — это все превосходит аналогичные показатели кашкая! И даже длинноходность подвески и шумка и те у сузуки лучше! И при этом кашкай дороже, ну и рельзультат: в Европе кашкай провалился (-10%) а сузуки наоборот не справляются с заказами (продажи +10 % в мес) и сейчас изза этого прекратили собирать гранд витару…
Ответы (6)
тут очевидно, что новый кашкай намного лучше сузуки. он и популярнее, красивее, да попросту гармоничнее сложен как-то.
Я тоже за Кашкай, мне он даже чисто визуально больше нравится! В салоне у него тоже больше места чем в Сузуки. В целом оба автомобиля добротные. Теперь попробуем сравнить базовые версии этих кроссоверов — кашак идет с мотором 1,2 Турбо и шестиступенчатой механикой, SX4 — 1,6 атмосферник — это единственный агрегат в линейке и пятиступенчатая механика.
По ценам — ниссан стоит 844 тысячи, SX4 — 799 руб. Уже сразу отталкивает 5-ступка — все-таки это прошлый век ребят, сейчас уже должны 7-ступки выпускать.
По габаритам Кашкай превосходит Сузуки, пусть и не намного: длина — 4377 мм против 4300, ширина — 1806 мм против 1765 мм, у них единсвенная высота одинакова — 1590 мм. На мой взгляд Кашкай сложен более гармонично.
Клиренс — у Кашака — 200 мм, у Сузуки — 180 мм. Разница в два сантиметра порой играет роль.
По уровню оснащения базовые версии почти одинаковы, за исключением того, что у Кашкая есть омыватель фар, блютуз, AUX-вход, Система помощи при старте в гору.
Поэтому все доводы в пользу Кашкая.
плюс ко всему у кашкая задняя подвеска независимая, а у sx4 — торсионная. Независимая лучше https://avtoexperts.ru/article/sekrety-podveski-avtomobilya/
здесь кашкай стопроцентный лидер
конечно сузуки. кашкай новый — кусок дерьма, даже не может тронутся с места без перегазовки. виной тому 1.2-литровый движок с турбоямой и ресурсом в 100 тк. кашак проигрывает по всем параметрам: даже вместительности! хотя снаружи кажется больше — это разводка для лохов. у sx4 new: динамика (11 сек до 100), безопасность (7 подушек в базе!), расход (5 литров средний) — это все превосходит аналогичные показатели кашкая! И даже длинноходность подвески и шумка и те у сузуки лучше! И при этом кашкай дороже, ну и рельзультат: в Европе кашкай провалился (-10%) а сузуки наоборот не справляются с заказами (продажи +10 % в мес) и сейчас изза этого прекратили собирать гранд витару…
А по виду сузуки некий недокроссовер, как шкай как то покрасивее смотрится как минимум
Бред !
Сузуки покачественнее будет полюбому