Производителем рекомендовано заливать топливо с октановым числом — не ниже АИ-92, следовательно, можно использовать АИ-95. Что лить — уже ваше личное дело.
Все зависит от погодных условий и вашей манеры езды, так 92-й бензин снижает резвость машины при обгонах и наборе скорости, так что если особо не торопитесь — ваш вариант, да и нагрузка на двигатель и катализатор меньше. 95-й хорош для города и для скорости при непродолжительных поездках. Однако по жаре летом выхлоп очень горячий, настолько, что кондиционер иногда не спасает — боковая консоль нагревается так что консервы можно греть.
Для единственной страны в мире (России) производитель специально понизил допуск ОЧ топлива до 92, хотя во всём мире льют 95. Так зачем выё…сья? Покупаем экономное ведро, значит экономим — АИ-92.
Ответы (6)
Производителем рекомендовано заливать топливо с октановым числом — не ниже АИ-92, следовательно, можно использовать АИ-95. Что лить — уже ваше личное дело.
АИ-95 лучше.
Заливаю уже три года 92 и все норм.
Все зависит от погодных условий и вашей манеры езды, так 92-й бензин снижает резвость машины при обгонах и наборе скорости, так что если особо не торопитесь — ваш вариант, да и нагрузка на двигатель и катализатор меньше. 95-й хорош для города и для скорости при непродолжительных поездках. Однако по жаре летом выхлоп очень горячий, настолько, что кондиционер иногда не спасает — боковая консоль нагревается так что консервы можно греть.
Для единственной страны в мире (России) производитель специально понизил допуск ОЧ топлива до 92, хотя во всём мире льют 95. Так зачем выё…сья? Покупаем экономное ведро, значит экономим — АИ-92.
Как говорится скупой платит дважды. Экономьте господа на спичках.