Ответы (6)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Первые проблемы универсала Lada Largus были выявлены уже на первой неделе начала продаж автомобиля. Дефекты сборки могут быть, как не очень серьезными, так и довольно приличными, которые попросту не позволят машине ехать. Производитель признает часть неисправностей своей ошибкой и устраняет их по гарантийным обязательствам, правда, ждать этого приходится порой очень долго.

      Одним из первых неприятных сюрпризов, который «Лада Ларгус» может преподнести своим владельцам уже спустя 200 км пробега является замкнувший на двигателе провод втягивающего реле стартера из-за протертой изоляции. Проявляется этот недостаток тем, что автомобиль отказывается заводиться, а щиток доски приборов никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.

      Также возможны проблемы по ходовой части с пыльниками шрусов или, как их любят называть в разговорной речи «гранаты». В морозы пыльники из жесткой резины натягиваются и, не выдерживая напряжения, рвутся. Как правило, свойственно это машинам с румынскими пыльниками.

      На версиях с 1,6-литровым 16-клапанным мотором встречается плавание оборотов, особенно на непрогретом двигателе. Порой это может происходить и во время движения при переходе на пониженную передачу или включении нейтральной передачи. Причина кроется в низком качестве резины, из которой изготовлены уплотнительные кольца дроссельного узла. Увеличение оборотов происходит вследствие всасывания дополнительного воздуха.

      К 3000 км пробега или даже немного раньше некоторые владельцы «Ларгусов» обнаруживали неисправность генератора. О данной проблеме свидетельствует гул в двигателе. Однако грешить сразу на генератор не стоит, для начала необходимо проверить степень натяжение ремня генератора. При чрезмерном натяжении, достаточно ослабить ремень и гул исчезнет. Замена роликов и подшипников также может устранить чрезмерный гул.

      Учитывая тот факт, что Lada Largus представляет собой адаптированный для российского рынка румынский универсал Dacia Logan MPV, можно говорить о наличии общих «болезней», которые свойственны обеим машинам. Среди основных проблем стоит отметить, замерзание педали акселератора зимой, неровная работа двигателя после 10 000 км пробега, неисправности помпы с пробегом за 30 000 км, преждевременный износ сальников коленвала и распредвала, выход из строя датчиков включения фонарей заднего хода, шумность коробки передач и хруст в момент включения задней скорости. Для подвески характерны стук шаровых опор при пробеге около 50 000 км и замена подшипников передних ступиц при 30 000 км пробега. Очень часто докучает «лягушка» включения стоп-сигналов, настройка которой может производиться чуть ли не на каждом ТО. Немало у «Логана» и других проблем, которые носят уже эстетический характер или влияют на комфорт пассажиров.

      Сергей Котруца Энтузиаст
      27.10.2013 в 13:42
    • Из за некачественного пыльника,который порвался, захрустел шрус.Обратились в СТО на гарантийный ремонт.Тут и начался замкнутый круг-на шрус гарантия распространяется,но он захрустел из за пыльника,на который гарантия не распространяется,поэтому шрус тоже не гарантийный. Но это бы не было такой проблемой-сами бы поменяли,но этот шрус практически не купить,их пока в продаже нет. Да и(если честно)-обидно,что и тут получается качества нет.

      27.10.2013 в 23:28
    • самая большая проблема— внешний вид!

      vorontsov nikita Энтузиаст Мой конёк-- суперкары, мега кары и гиперкары.
      19.08.2014 в 15:31
    • Конечно только 95, т.к. 92 дает небольшую детонацию двигателя, что мы не чувствуем. А для двигателя это пагубно, что снижает срок движка в разы! Иначе производитель рекомндовал бы 92.

      Марат Биков Новичок
      07.04.2017 в 08:54
    • Добрый день ! Купил машину 8 клапанный ларгус. После пробега в 39000 началось износ правого колеса по середине протектор и шипы со всех сторон на этом же колесе. Заметил что при начале движения машина уезжает в право. На скорости проявляется меньше. В общем авто прямо не едет если не держишь руль. 2 раза делали развал схождения в разных местах. Проблема не ушла. Приехал к дилеру поменяли мне стойки стабилизатора. И отправили. Хотя в обращении писал про правую гранату. Ее даже не посмотрели. И говорят что с ним все хорошо так должно быть. Люфт это нормально!!! Помогите мне. Что мне с ними делать????

      денис Новичок
      13.04.2017 в 10:45
    • Я купил ларгус но проблема в том когда на улице тепло такое ощущение как будто один цилиндр временами вырубается когда переключаешься на с3 ,на 4 а также со 2 на 3 диагностика ничего не выявила

      29.06.2017 в 10:33
      • это ваши субъективные ощущения, а нужны факты ) для начала проверьте свечи зажигания и провода идущие к ним — бронепровода) если будет проблема, и например один цилиндр будет отключаться, то это будет ощутимо стопроцентов

        Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
        29.06.2017 в 16:45
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль