TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.
TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.
Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга. Для поклонников концерна Volkswagen известно, что форсировать двигатель TSI не так-то и сложно, достаточно обратиться в специализированную контору, которая перепрошьет электронную систему управления, добавив с десяток и более лошадок. А если поменять турбину и нагнетатель, то прибавить можно 100 и более л.с. Для справки, кому интересно, в Москве есть известная контора — Revo-Technik, занимающаяся тюнингом авто концерна VAG.
Самым известным и модным мотором TSI считается агрегат, объемом 1,4 литра, который множество лет выигрывал конкурс Engine of Year в классе среди моторов от 1 до 1,4 литров.
Из минусов, как говорят некоторые владельцы и просто люди, работающие в автосфере, двигатель 1,2 л трехцилиндровый не очень надежный, у него небольшой ресурс. Однако, пока это только лишь слухи и разговоры. 1.2 tsi также устанавливается на многие машины — yeti, fabia, VW Golf, Octavia, Audi A3, Seat leon.
Ну и минус всех турбированных моторов в том, что за ним нужно ухаживать, обслуживать его, как говорится, с большим трепетом, нежели атмосферный. Ну и турбины могут выйти из строя после 100 000 км, если неправильно эксплауатировать авто — не вовремя менять масла, заливать плохое масло, бензин, постоянно держаться на очень высоких оборотах. Хотя все эти правила подходят для любого автомобиля.
"Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность" откуда эта экономичность? Турбокомпрессор предназначен для того чтобы спалить больше топлива (если воздуха не будет, то и бензин гореть не будет) и выдать большую мощность с одного и того же объема двигателя. По Вашему получается, если двигатель атмосферный 1,4 с непосредственным впрыском топлива без TSI мощностью меньше чем с TSI. Тогда возникает вопрос откуда увеличивается мощность с TSI?
Появление первых двигателей TSI относится к началу 2000-х годов, в то время как их широкое распространение пришлось на 2005 год. Моторы семейства TSI, запатентованной аббревиатуры концерна Volkswagen, представляют собой инновационные бензиновые двигатели, объединяющие технологию непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Наиболее титулованный в данной линейке силовых агрегатов — это мотор 1.4 TSI, признававшийся лучшим двигателем года на протяжении семи лет.
Пожалуй, самым главным достоинством TSI-моторов является отличное сочетание мощности и экономичности. Максимальное значение крутящего момента доступно в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает силовой агрегат прекрасной тягой. Для сохранения максимальной тяги на длинном промежутке оборотов, в некоторых моторах помимо турбины используется механический компрессор, работающий самостоятельно на низких оборотах и совместно с ней на средних оборотах.
Еще одним преимуществом данного мотора можно считать относительно низкий объем выбросов СО2, что подтверждается наградами в номинации лучший «зеленый» двигатель года. Продолжая перечень плюсов TSI-двигателей, можно упомянуть про обеспечение оптимальной горючей смеси, высокую надежность, большой ресурс работы и так далее.
Каких-либо серьезных минусов у постоянно совершенствующихся силовых агрегатов семейства TSI нет. Однако, как большинство других моторов подобной конструкции, современные турбированные двигатели VW требовательны к качеству топлива и масла, а также требуют соблюдения элементарных правил эксплуатации турбомоторов, например, непродолжительной работы на холостых оборотах после поездки. При использовании некачественного бензина ресурс мотора сокращается до 120 000 км, а его ремонт требует серьезных затрат.
Сейчас в арсенале «Фольксвагена» пять моторов TSI (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 и 3.0) и несколько их версий. 1,2-литровые вариации выдают 90 и 105 лошадиных сил. 1,4-литровые моторы развивают 122, 140 или 170 лошадей. 1,8-литровые агрегаты обеспечивают 180 лошадей. 2,0-литровые двигатели производят 200, 210 или 220 коней. А самые мощные 3,0-литровые «шестерки» в гибридных версиях внедорожника Touareg могут похвастаться максимальными 333 или 379 лошадьми.
В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).
TSI это семейство двигателей, которое может быть как с двойным (турбина + компрессор), так и с одиночным (турбина) наддувом. Моторы 122 и 140 сил имеют одну турбину, а 150-сильный как например у Фольксваген Джетта имеет турбину и компрессор. 180-сильный мотор также имеет двойной турбонаддув
ИванЭксперт
Люблю автомобильную технику и все что с этим связа...
мой Пассат 1,8TSI c DSG 2009 г.в. при продаже в 2013 с пробегом более 100ккм проводили диагностику по заказу покупателя, вообще никаких проблем и даже замечаний к двигателю и подкапотному пространству. Сайленблоки начали трескаться лишь и климатроник что-то заслонками шалил. При этом у меня был универсал, который нередко нагружал плотно со сложенными сиденьями. А вот DSG7 поменяли по продлённой VAG до 5 лет гарантии в 2012 году и больше проблем с роботом ни разу не было, бегает отлично (общался с нынешним владельцем)! У трёх друзей также Пассаты ’08года: один ездит до сих пор с пробегом под 150ккм, а два других ездили на служебных — сменили только в 2014 году, при пробегах свыше 120-150ккм, претензий не было, даже у чипованного до 200сил.
На счет двигателей TSI — то что он с турбиной и принадлежит концерну VAG знает наверное уже моя бабушка. И не все знают некоторые проблемные стороны этих моторов.
Например 1,2 TSI в России не так любят как в Европе, возможно, из-за качества топлива, и еще потому что цепь на таких моторах растягивается раз в 60-70 тысячах км, приходится ее менять. Стоит заметить, что не на всех так, бывают и экземпляры, на которых цепь ходит прилично.
Мотор 1.4 TSI 122 силы — один из самых распространенных, устанавливается на Гольфы, Шкоды, Сеаты и другие марки и модели. Он наиболее надежный, бывают случаи, когда он поджирает масло, но чаще всего — он этого не делает.
А вот мотор 1.4 TSI 150 сил менее надежный чем 122-сильный собрат. Механический нагнетатель раньше часто выходил из строя, прогорали поршни и были другие проблемы, особенно этот ДВС печально известен на Тигуанах первого поколения дорестайлинг. После обновления проблема частично решили, но не полностью.
1,8 TSI — тоже очень популярный двигатель, который часто подъедает масло. Вообще Ваговский турбодвижки известны таким свойством.
Еще есть 2.0 TSI он тоже как и 1,8 в какое-то время был проблемным, но как говорят сами немцы после 2011 года изменили некоторые нюансы, и надежность повысилась.
Если почитать отзывы об этих моторах, то можно наткнуться как на позитивный опыт, так и на негативный. Поэтому подводить всех под одну гребенку я бы не стал, и при выборе смотрел бы и изучал, диагностировал бы конкретный ДВС, а не просто описание или слухи в Сети.
Ответы (9)
TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.
TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.
Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга. Для поклонников концерна Volkswagen известно, что форсировать двигатель TSI не так-то и сложно, достаточно обратиться в специализированную контору, которая перепрошьет электронную систему управления, добавив с десяток и более лошадок. А если поменять турбину и нагнетатель, то прибавить можно 100 и более л.с. Для справки, кому интересно, в Москве есть известная контора — Revo-Technik, занимающаяся тюнингом авто концерна VAG.
Самым известным и модным мотором TSI считается агрегат, объемом 1,4 литра, который множество лет выигрывал конкурс Engine of Year в классе среди моторов от 1 до 1,4 литров.
Из минусов, как говорят некоторые владельцы и просто люди, работающие в автосфере, двигатель 1,2 л трехцилиндровый не очень надежный, у него небольшой ресурс. Однако, пока это только лишь слухи и разговоры. 1.2 tsi также устанавливается на многие машины — yeti, fabia, VW Golf, Octavia, Audi A3, Seat leon.
Ну и минус всех турбированных моторов в том, что за ним нужно ухаживать, обслуживать его, как говорится, с большим трепетом, нежели атмосферный. Ну и турбины могут выйти из строя после 100 000 км, если неправильно эксплауатировать авто — не вовремя менять масла, заливать плохое масло, бензин, постоянно держаться на очень высоких оборотах. Хотя все эти правила подходят для любого автомобиля.
TSI 1.4
"Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность" откуда эта экономичность? Турбокомпрессор предназначен для того чтобы спалить больше топлива (если воздуха не будет, то и бензин гореть не будет) и выдать большую мощность с одного и того же объема двигателя. По Вашему получается, если двигатель атмосферный 1,4 с непосредственным впрыском топлива без TSI мощностью меньше чем с TSI. Тогда возникает вопрос откуда увеличивается мощность с TSI?
Появление первых двигателей TSI относится к началу 2000-х годов, в то время как их широкое распространение пришлось на 2005 год. Моторы семейства TSI, запатентованной аббревиатуры концерна Volkswagen, представляют собой инновационные бензиновые двигатели, объединяющие технологию непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Наиболее титулованный в данной линейке силовых агрегатов — это мотор 1.4 TSI, признававшийся лучшим двигателем года на протяжении семи лет.
Пожалуй, самым главным достоинством TSI-моторов является отличное сочетание мощности и экономичности. Максимальное значение крутящего момента доступно в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает силовой агрегат прекрасной тягой. Для сохранения максимальной тяги на длинном промежутке оборотов, в некоторых моторах помимо турбины используется механический компрессор, работающий самостоятельно на низких оборотах и совместно с ней на средних оборотах.
Еще одним преимуществом данного мотора можно считать относительно низкий объем выбросов СО2, что подтверждается наградами в номинации лучший «зеленый» двигатель года. Продолжая перечень плюсов TSI-двигателей, можно упомянуть про обеспечение оптимальной горючей смеси, высокую надежность, большой ресурс работы и так далее.
Каких-либо серьезных минусов у постоянно совершенствующихся силовых агрегатов семейства TSI нет. Однако, как большинство других моторов подобной конструкции, современные турбированные двигатели VW требовательны к качеству топлива и масла, а также требуют соблюдения элементарных правил эксплуатации турбомоторов, например, непродолжительной работы на холостых оборотах после поездки. При использовании некачественного бензина ресурс мотора сокращается до 120 000 км, а его ремонт требует серьезных затрат.
Сейчас в арсенале «Фольксвагена» пять моторов TSI (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 и 3.0) и несколько их версий. 1,2-литровые вариации выдают 90 и 105 лошадиных сил. 1,4-литровые моторы развивают 122, 140 или 170 лошадей. 1,8-литровые агрегаты обеспечивают 180 лошадей. 2,0-литровые двигатели производят 200, 210 или 220 коней. А самые мощные 3,0-литровые «шестерки» в гибридных версиях внедорожника Touareg могут похвастаться максимальными 333 или 379 лошадьми.
В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).
Официальные дилеры говорят, что ресурс двигателей tsi — 300 000 км. И больше
в любом случае через 100000-150000 км. необходим капитальный ремонт турбины
ремонтировать придется, если будете неправильно обслуживать, а так не будет такого! вы что он больше 300 тысяч легко проедет
TSI это семейство двигателей, которое может быть как с двойным (турбина + компрессор), так и с одиночным (турбина) наддувом. Моторы 122 и 140 сил имеют одну турбину, а 150-сильный как например у Фольксваген Джетта имеет турбину и компрессор. 180-сильный мотор также имеет двойной турбонаддув
точно знаю что tsi — мощные и экономичные моторы, но вот про надежность незнаю только
мой Пассат 1,8TSI c DSG 2009 г.в. при продаже в 2013 с пробегом более 100ккм проводили диагностику по заказу покупателя, вообще никаких проблем и даже замечаний к двигателю и подкапотному пространству. Сайленблоки начали трескаться лишь и климатроник что-то заслонками шалил. При этом у меня был универсал, который нередко нагружал плотно со сложенными сиденьями. А вот DSG7 поменяли по продлённой VAG до 5 лет гарантии в 2012 году и больше проблем с роботом ни разу не было, бегает отлично (общался с нынешним владельцем)!
У трёх друзей также Пассаты ’08года: один ездит до сих пор с пробегом под 150ккм, а два других ездили на служебных — сменили только в 2014 году, при пробегах свыше 120-150ккм, претензий не было, даже у чипованного до 200сил.
Почему при холодном запуске 1,4 tsi слышен повышенный звук работы цепи грм
На многих форумах про этот шум пишут, что это брякает цепь — она растянулась. Срочно, пока не убил движок меняй её.
На счет двигателей TSI — то что он с турбиной и принадлежит концерну VAG знает наверное уже моя бабушка. И не все знают некоторые проблемные стороны этих моторов.
Например 1,2 TSI в России не так любят как в Европе, возможно, из-за качества топлива, и еще потому что цепь на таких моторах растягивается раз в 60-70 тысячах км, приходится ее менять. Стоит заметить, что не на всех так, бывают и экземпляры, на которых цепь ходит прилично.
Мотор 1.4 TSI 122 силы — один из самых распространенных, устанавливается на Гольфы, Шкоды, Сеаты и другие марки и модели. Он наиболее надежный, бывают случаи, когда он поджирает масло, но чаще всего — он этого не делает.
А вот мотор 1.4 TSI 150 сил менее надежный чем 122-сильный собрат. Механический нагнетатель раньше часто выходил из строя, прогорали поршни и были другие проблемы, особенно этот ДВС печально известен на Тигуанах первого поколения дорестайлинг. После обновления проблема частично решили, но не полностью.
1,8 TSI — тоже очень популярный двигатель, который часто подъедает масло. Вообще Ваговский турбодвижки известны таким свойством.
Еще есть 2.0 TSI он тоже как и 1,8 в какое-то время был проблемным, но как говорят сами немцы после 2011 года изменили некоторые нюансы, и надежность повысилась.
Если почитать отзывы об этих моторах, то можно наткнуться как на позитивный опыт, так и на негативный. Поэтому подводить всех под одну гребенку я бы не стал, и при выборе смотрел бы и изучал, диагностировал бы конкретный ДВС, а не просто описание или слухи в Сети.
цепь 1.4 TSI