Это новый для России турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 340 ньютон-метров крутящего момента.
Отрывки тест-драйвов журналистов Драйв.ру и Авторевю.
Двигатель 2AD-FTV имеет такой же межсервисный пробег, как и у бензиновых моторов в 10 тысяч километров. Регламент обслуживания отличается лишь тем, что топливный фильтр у турбодизеля надо менять через каждые 30 тысяч, а у бензиновых моторов — через каждые 80 тысяч километров
Другие особенности мотора: турбонагнетатель с изменяемой геометрией сопла, система впрыска Common Rail с рабочим давлением более 1000 бар и 32-разрядный процессор, отвечающий за подготовку и впрыск горючей смеси.
Как сказали в салоне официального дилера Toyota, этот двигатель отличается высокой надежностью и большим ресурсом, правда каков этот ресурс — остается только гадать.
Особенности эксплуатации: регулярно менять масло, то есть обслуживать во время, и с трепетом относится к турбине — это означает, что если вы проехали больше часа, то по остановке — мотор сразу глушить не рекомендуется, а нужно подождать минут 15 прежде чем заглушить его, а лучше использовать турботаймер. Также как и с любым другим турбодвигателем. Вот и все.
Ответы (1)
Это новый для России турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 340 ньютон-метров крутящего момента.
Отрывки тест-драйвов журналистов Драйв.ру и Авторевю.
Двигатель 2AD-FTV имеет такой же межсервисный пробег, как и у бензиновых моторов в 10 тысяч километров. Регламент обслуживания отличается лишь тем, что топливный фильтр у турбодизеля надо менять через каждые 30 тысяч, а у бензиновых моторов — через каждые 80 тысяч километров
Другие особенности мотора: турбонагнетатель с изменяемой геометрией сопла, система впрыска Common Rail с рабочим давлением более 1000 бар и 32-разрядный процессор, отвечающий за подготовку и впрыск горючей смеси.
Как сказали в салоне официального дилера Toyota, этот двигатель отличается высокой надежностью и большим ресурсом, правда каков этот ресурс — остается только гадать.
Особенности эксплуатации: регулярно менять масло, то есть обслуживать во время, и с трепетом относится к турбине — это означает, что если вы проехали больше часа, то по остановке — мотор сразу глушить не рекомендуется, а нужно подождать минут 15 прежде чем заглушить его, а лучше использовать турботаймер. Также как и с любым другим турбодвигателем. Вот и все.
дизель Тойоты RAV4