Крупноузловая сборка – это совокупность инженерно-технических операций по сборке транспортного средства. Впервые такой вид сборки автомобилей осуществила компания Ford – в 1922 году, когда начались полномасштабные поставки машин из Мичигана в другие штаты страны и за рубеж. Во время Второй Мировой войны этот вид сборки приобрел стратегическое значение: таким образом автомобильные компании переправляли свои машины на фронт, где солдатам оставалось только установить на них двигатель и прикрутить колеса.
Обычно на предприятие, которое занимается таким видом сборки автомобилей, привозят основные части будущей машины – уже сваренный, оцинкованный, окрашенный кузов, шасси, двигатель и трансмиссию, детали салона – торпедо, центральную консоль, кресла, колеса. Проведя контроль качества каждого компонента, на сборочный конвейер попадает сначала шасси. К нему крепят трансмиссию, а затем на него устанавливают кузов автомобиля. Следующая операция – установка двигателя. После того, как силовой агрегат водружен на законное место, начинается сборка салона – становятся на место кресла, монтируется торпедо, рулевое колесо. Последними к автомобилю прикручиваются колеса. После прохождения контрольных процедур, собранный по такой технологи автомобиль отправляют в салоны дилеров.
Ответы (1)
Крупноузловая сборка – это совокупность инженерно-технических операций по сборке транспортного средства. Впервые такой вид сборки автомобилей осуществила компания Ford – в 1922 году, когда начались полномасштабные поставки машин из Мичигана в другие штаты страны и за рубеж. Во время Второй Мировой войны этот вид сборки приобрел стратегическое значение: таким образом автомобильные компании переправляли свои машины на фронт, где солдатам оставалось только установить на них двигатель и прикрутить колеса.
Обычно на предприятие, которое занимается таким видом сборки автомобилей, привозят основные части будущей машины – уже сваренный, оцинкованный, окрашенный кузов, шасси, двигатель и трансмиссию, детали салона – торпедо, центральную консоль, кресла, колеса. Проведя контроль качества каждого компонента, на сборочный конвейер попадает сначала шасси. К нему крепят трансмиссию, а затем на него устанавливают кузов автомобиля. Следующая операция – установка двигателя. После того, как силовой агрегат водружен на законное место, начинается сборка салона – становятся на место кресла, монтируется торпедо, рулевое колесо. Последними к автомобилю прикручиваются колеса. После прохождения контрольных процедур, собранный по такой технологи автомобиль отправляют в салоны дилеров.