по ценам рено в базовой комплектации выходит дешевле субару на 150 000 рублей, причем у него двигатель 2,5 литра против 2,0 л у Субару. А вот по уровню оснащения базы, в леснике список наворотов выше. К тому же в японе мне нравится оппозитный мотор и постоянный полный привод. Так что я бы рекомендовал его, если же финансы позволяют
А мне вот нравится Рено. Обслуживается он попроще чем субару и стоит дешевле, да еще и тяговитоее сам по себе, а еще за ту цену которую просят за базовый форестер можно купить КОлеос в максималке) Ну чем не круто)
И я за Форика, да, он дороже, но отработает сови деньги с лихвой. В Forester превосходная посадка водителя и необычно большое для компактного кроссовера пространство для задних пассажиров. Полный симметричный привод, таким ни один одноклассник похвастаться не может (в том числе и Рено).
Плюс к Форику — стопроцентная сборка на родине, то есть в Японии, для меня лично большой плюс в копилке Субару. Вообще Форестер уже несколько лет подряд вызнают лучшим автомобилем в своем классе.
Рено тоже не плохой вариант, их очень хорошо "разбирают" и в первую очередь, я думаю, из-за цены, она более демократичная, чем в Субару. Но если быть объективным, то Субару более надежный, безопасный и проходимость у него шикарная. Основные, на мой взгляд, достоинства форестера — подвеска, оппозитный движок, вариатор, крутящий момент — тянет с низов (2к), динамика превосходная, обзорность, звук.
Ответы (12)
по ценам рено в базовой комплектации выходит дешевле субару на 150 000 рублей, причем у него двигатель 2,5 литра против 2,0 л у Субару. А вот по уровню оснащения базы, в леснике список наворотов выше. К тому же в японе мне нравится оппозитный мотор и постоянный полный привод. Так что я бы рекомендовал его, если же финансы позволяют
конечно субару
оба хороши, если берете авто из салона, то о надежности задумываться не стоит. Лучше пройдите тест-драйвы и того и другого автомобиля
А мне вот нравится Рено. Обслуживается он попроще чем субару и стоит дешевле, да еще и тяговитоее сам по себе, а еще за ту цену которую просят за базовый форестер можно купить КОлеос в максималке) Ну чем не круто)
субару лучше взять — он смотрится лучше, надежнее, на вторичном рынке продать легче и в цене он падает не так сильно как рено
форестер
По-моему и субару на вторичке не очень выгодно продавать. Но я за него.
И я за Форика, да, он дороже, но отработает сови деньги с лихвой. В Forester превосходная посадка водителя и необычно большое для компактного кроссовера пространство для задних пассажиров. Полный симметричный привод, таким ни один одноклассник похвастаться не может (в том числе и Рено).
Плюс к Форику — стопроцентная сборка на родине, то есть в Японии, для меня лично большой плюс в копилке Субару. Вообще Форестер уже несколько лет подряд вызнают лучшим автомобилем в своем классе.
Рено тоже не плохой вариант, их очень хорошо "разбирают" и в первую очередь, я думаю, из-за цены, она более демократичная, чем в Субару. Но если быть объективным, то Субару более надежный, безопасный и проходимость у него шикарная. Основные, на мой взгляд, достоинства форестера — подвеска, оппозитный движок, вариатор, крутящий момент — тянет с низов (2к), динамика превосходная, обзорность, звук.
Если лошадей по 171 …то лесник однозначно…сравните комплектацию…ходовые и ттд…плюс двигатель ЦЕНТР тяжести…ну как-то вот так.!
Колян лучший вариант для нас мужиков, механика бензин 2,5,08по11г.вКорея, тот же самый Ниссан х трейл, вот.