Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков
В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?
1. Стоимость оригинальных запчастей
Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!). Но это ладно, на такие запчасти хотя бы неоригинал есть, можно не кормить безумными переплатами Toyota и дилера. А что делать владельцам машин со светодиодной оптикой? Новый комплект фар стоит почти 200 тысяч рублей, и заменителей нет. Нормально ли это, когда фары стоят 10% от новой машины? Нам кажется, что нет.
Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.
2. Неудобная кнопка открытия багажника
В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.
3. Запас места в салоне
В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.
Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?
4. Материалы отделки салона
Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов. Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.
5. Плавность хода принесена в жертву управляемости
Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.
Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.
Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах, такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.
6. Скрип лобового стекла
Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.
Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.
Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.
Комментариев (7)
Какие-то "косяки" странные… Взяли лупу, обошли машину, пару заусенцев нашли и выложили тут как предвестника краха модели))
С плавностью и мягкостью у них всё норм, бывает и много хуже в тех же бэхах и мерсах некоторых, панели с головами пачкаются и видны у почти всех авто, фары нынешние топовые у всех моделей почти таких стоят от 100 000 за штуку, не беру Ауди и прочих, где вообще космос, кузовщина дорогая также повсеместно на подобном классе. О чём статья??)))
200 косарей за фару) это не через лупу,а косяк с километрового расстояния) у конкурентов в 10 раз дешевле
Не надо сравнивать японское ведро с нормальными машинами — это как минимум не корректно…
минусы камри 70 на мой взгляд проявляются зимой — это слишком длинные свесы бамперов, цепляешь снег, и легко можно поцарапать бамперы, во дворах в которых не чистят снег — очень неудобно ездить, а лучше туда даже не заезжать. Ну и скрип лобового и заднего стекла — это устраняют по гарантии.
О плановом техническом обслуживании в 10000 км — это нормально, на самом деле масло в двигателе нужно менять именно с таким интервалом,а не раз в 15 000 км, так двигатель дольше прослужит.
А ну еще кнопки на передней панели — как из прошлого века, например, на той же октавии или супербе — сенсорные кнопки и экраны больше.
Человек пишет о камри, который собрал всю инфу о недостатках на форуме. А вы сами то ее тестили в живую? Кузавной ремонт дорогой? Разбей немца. Линзы дорогие? Купи не линзованную камри. И вообще — статья ни о чем. Подбери мне за эти же деньги конкурента камри и что бы за 100 000 км пробега выглядела как девочка.
Полагаю статья ниочём. Просто набор обсуждения проблем с форумов любителей пофлудить. Профессиональный водитель оценит Camry xv70 с другой точки зрения. Во первых это управляемость, во вторых широкий выбор силовых агрегатов, в третьих надёжные, проверенные временем автоматические трансмиссии. По ценам афтар не разобрался: артикул 81131-33E10 фара в сборе 39 000р. Задний фонарь самый дорогой 19000р. Противотуманные фары ST-324-2012L светодиодные 1100р. Всё это на Автотрейд в наличии. Бампер, наш российский в цвет, тоже намного дешевле. Автомобиль выхаживает более 300 000 км и потом ещё хорошо продаётся. Комментарии излишне
Профессиональный водитель оценит, как раз отсутствие управляемости, отсутствие шумоизоляции, низкое качество материалов, невозможно настроить сиденье под себя, да и вообще из авто хочется выйти и никогда больше не возвращаться, насмешили УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!))) Клоунада…
Машина стала ниже предыдущих поколений, там где раньше проезжал на 30-ке , 40-ке не задумываясь, теперь приходится сбавлять скорость и проползать, что-бы ничего не оторвать. Для российских реалий теперь данная машина плохо подходит, только если по москве ездить
Всем привет! Пишу , как «тойотовод» со стажем, как и многие, ждал появления 70-ки, до этого ездил на 40,50, 55-не стал брать, рестайлинг не впечатлил!( дождался выхода новой, и тут сразу аванс(бронь) заказ, в уверенности, что это же любимая тойота!!!! Дальше решил всё же тест драйв сделать, так сказать подкрепить свои намерения, и что? Не говоря про 40-ку, даже в сравнении с 50-кой, руление и ощущения в глянцевом салоне с уже порядком накопившейся пылью , к сожалению меня ОЧЕНЬ сильно разочаровали((((( какая то она хрен поймешь жесткая , да еще и к тому де ещё ниже чем в прошлом кузове, ребята, производители, я на предыдущих кузовах в первые зимы все передние бампера с бордюрами поженил((((( а тут опять такая туфта(((( про кнопку багажника про пугающее открывание самой крышки, это просто смешно(((
Ну да ладно, не буду много писать, но в итоге на след. день забрал аванс, Машины по душе не пришлась, купил совсем другую, намного дороже, но к сожалению не тойоту!((((
Всем привет! Пишу , как «тойотовод» со стажем, как и многие, ждал появления 70-ки, до этого ездил на 40,50, 55-не стал брать, рестайлинг не впечатлил!( дождался выхода новой, и тут сразу аванс(бронь) заказ, в уверенности, что это же любимая тойота!!!! Дальше решил всё же тест драйв сделать, так сказать подкрепить свои намерения, и что? Не говоря про 40-ку, даже в сравнении с 50-кой, руление и ощущения в глянцевом салоне с уже порядком накопившейся пылью , к сожалению меня ОЧЕНЬ сильно разочаровали((((( какая то она хрен поймешь жесткая , да еще и к тому де ещё ниже чем в прошлом кузове, ребята, производители, я на предыдущих кузовах в первые зимы все передние бампера с бордюрами поженил((((( а тут опять такая туфта(((( про кнопку багажника про пугающее открывание самой крышки, это просто смешно(((
Ну да ладно, не буду много писать, но в итоге на след. день забрал аванс, Машины по душе не пришлась, купил совсем другую, намного дороже, но к сожалению не тойоту!((((
Не могу выступать в роли эксперта — не мое это. Но вот свои "пять копеек" вставлю. С моим 30-летним стажем за рулем думаю, что поездив пару дней на Майбахе или Бентли я тоже найду десятка два подобных недостатков. Нужно понимать, что невозможно построить такое весьма сложное устройство, как автомобиль, без каких-то недочетов или недостатков. Да и люди все разные — кому-то недостаток, а кому-то наоборот, преимущество. Ну, а фары по 100 тысяч — вы посмотрите, сколько стоит одна лазерная фара Ауди… Всем любви и добра!