Главное преимущество Volkswagen Taos перед Skoda Karoq
Пока Volkswagen скрывает официальные цены на новый паркетник Volkswagen Taos, я увидел одно главное преимущество модели перед его конкурентом Skoda Karoq.
Как известно, Volkswagen Taos — это и есть Skoda Karoq, но только с другим дизайном кузова и интерьера. Точно также, как делают Kia и Hyundai с моделями Kia Rio и Hyundai Solaris. То есть, используют одну и ту же техническую часть: платформу, двигатели, ходовую, подвеску, тормоза и так далее, а разделяют модели с помощью дизайна и названия.
Так вот, главным преимуществом на сегодняшний день является 7-ступенчатый робот DSG DQ381, который устанавливается на полноприводную версию Таоса. В то время как Skoda Karoq на полном приводе доступен с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG DQ250.
7-ступенчатая DQ381 способна переваривать больший крутящий момент — до 420 Hm. Тогда как DQ250 выдерживает до 380 Hm. Однако и ту и другую коробку можно перепрошить так, что выдержит еще больше крутящего момента.
Кроме того, DQ381 лучше экономит топливо за счет дополнительной 7-й передачи.
Да и в скором будущем Skoda Karoq тоже получит эту коробку, но пока предлагается с 6-ступенчатым роботом DQ250, которая славится надежностью.
К сожалению концерн Volkswagen не раскрывает подробности о багажном отделении и клиренсе, хотя это важные характеристики на которые обращают внимание при покупке. Но судя по всему, они не сильно будут отличаться от параметров Карока. Хотя внешне кажется, что у Таоса клиренса чуть больше, чем 164 мм у полноприводного Karoq.
Также к преимуществам можно отнести тот момент, что Taos свежее в плане дизайна. То есть автомобиль абсолютно новый и не “заезженный”, а потому будет привлекать внимание. Первое время точно.
Самое главное, чтобы компания выставила адекватные цены. Ведь из-за эпидемии коронавируса и курса валюты цены хорошенько подскочили. Изначальная цена производителя не низкая, а еще дилер накручивает 100-200 тысяч рублей, считая это нормой. Да и покупатели уже привыкли к такому раскладу.
Комментариев (4)
там еще в плане комплектаций будут отличия от карока) ну и цены другие
Кроме коробки в Таосе еще новая мультимедийная система VW Play с 10-дюймовым экраном. Система устанавливается на все версии кроме базовой Respect. Там операционная система Андроид при помощи которой можно скачивать приложения разные. Сервисы яндекса по умолчанию идут.
Ещё светодиодные фары во всех комплектациях.
Было бы неплохо ровный пол и клиренс не меньше 20см
да это крутяк было бы