Задай вопрос

Наши автомобильные эксперты,

помогут найти ответ!

Задавай вопросы

И получай ответы от авторитетных

экспертов и представителей автосалонов

Отвечай и комментируй

Участвуй в обсуждениях и помогай другим

найти ответы на вопросы

Приглашай друзей

Зарабатывай баллы и призы,

стань авторитетным советчиком

Как откалибровать датчик положения руля на Ford Focus 1 USA?

C1937 Steering Wheel Angle Sensor Offset Failure ошибка сама пропадает после как заглушить двигатель, при запуске esp лампа не горит, но стоит разогнатся 40 или 50 км то загорается esp, по облости даже дилер форд не может отколибровать датчик поворота руля, машина форд фокус 1 usa, zetec 2.0, 131л/с мкпп, седан 2002 г

Проблемы с вентиляцией бака на VW T5 Transporter — как решить?

Vw t5 transporter. 2003 год. Очень большое давление в баке. При откручивании крышки шипит, а если в баке топлива 3/4, то выплескивается дизтопливо. Пропадает тяга. Останавливаясь, откручиваю крышку, стравливаю воздух и все опять работает нормально. Снимал бак и пробовал дуть в клапан который стравливает воздух. По-моему он не работает. Он впаянный. Как я увидел и понял. Можно ли его заменить или нужно новый бак в сборке с клапаном покупать?

Какой допуск масла лучше подойдёт для двигателя 1.9 AXB — 505/505.01 или 504/507?

Двигатель 1.9 AXB с насос-форсунками. Машина vw-transporter t5 2003 год. Какой допуск масла лучше подойдёт 505/501.01 или 504/507. Почему? Какая разница? Какого производителя выбрать, кроме VAG масел?

Кто знает о двигателе Bentley 4.0 507 л.с. ?

Кто-нибудь знает о моторе , разработанный совместно с Ауди 4.0, 507 л.с., (который стоит на Бэнтли Континенталь с 2012 года). Этот мотор позаимствован у RS 6, RS 7 или у S6, S7 ?? Хочу узнать о надежности и возможностях тюнинга. Спасибо за ответ!

Почему после езды по лужам авто перестает ехать?

При езде по лужам (Шнива) вода куда-то попадает и машина перестает ехать. На холостых работает ровно, а тронуться с места не получается. Через какое-то время просыхает, ошибка на панели приборов гаснет и машина едет. В чем может быть причина? Свечи с проводами новые...

Что можно покрыть антикором во внедорожнике?

Добрый день! Хочу покрыть днище антикором. Интересуют следующие моменты: 1) Можно ли покрывать газовый баллон антикором? 2) Можно ли покрывать мосты и элементы подвески? 3) Что вообще лучше не покрыть антикором?

Повышенные обороты двигателя и белые отработанные газы — в чем причина?

Двигатель работает на 3000 оборотах ровно(подкручивал регулировочный винт на регуляторе холостого хода никаких изменений так же шток проверил работает и дроссельную заслонку проверил никаких проблем), выпускает огромные клубы белого дыма(прикладывал лист бумаги плотно к глушителю, после 20 сек на нем вообще ничего не осталось) при езде на 1 передаче с 3000 оборотов падал на 2000 и вовремя езды двигатель редко подпинывался при повышении оборотов и check высвечивался при работе двигателя более 10 сек. Проблема появилась месяц назад я ехал себе спокойно и вдруг началось хер пойми что 1500 оборотов превратились в 3000 и обратно повторяя цикл вновь и вновь, пока ехал до дома на свободном участке дороги отпустил ногу с педали газа машина то ускорялась то замедлялась(не глохла). В следующую встречу завел и она нормально заработала решил пшикнуть сжатым воздухом в форсунки и она опять начала чудить как и до этого, заменил ремкомплект и началось 3000 стабильных оборотов, отключил лямбду и стало 3500 оборотов подключил обратно 3000 стало, купил новую установил и 3000 оборотов и заметил что с вестгейта шли отработанные газы(до этого тоже шли) клапан открывался. Позднее решил отсоединить шланг ведущий в обход дроссельной заслонки на регулятор холостого хода, завел машину и перекрыл шланг пальцем его начало сильно засасывать в шланг обороты при этом упали до 1200 и нестабильная работа двигателя, отрегулировал регулятор холостого хода и проверил его, из вестгейта перестали идти отработанные газы все стало идти в выхлопную как и положено. После начал думать что виновата система ECCS с ее адаптацией, нашел в интернете способ ее сбросить отключить + клемму и оставить ключ в зажигании на 5 мин, ничего не изменилось в общем проехал я с этой проблемой не более 8 км по моточасам где то 50 мин в общем. Теперь даже предположений нету что делать, прошу помочь если с подобным сталкивались. Двигатель RB25DET, свечи Denso iridium ik20tt(новые), форсунки Fbje100(ремкомплект новый), выпускной коллектор с westgate, турбина gredy(раскручивается на 3000 оборотах), дроссельная заслонка 90мм, выхлоп прямоточный, лямбда BOSCH 0258005726(новая).

Почему моторное масло не дохаживает свой ресурс, просит замены на 4-5000 км пробега?

Крафтер 11 г. 163 л.с. 2,0 мотор. Год назад лампа давления масла двигателя начала загораться сначала при 12000 км пробега вместо 15000 км. Поменял. Затем при 10000км. Поменял. Потом 7-800 км. Поменял. При это между заменами менял дополнительно маслянные фильтра( причем специально разных производителей). Не помогает. Масло черное как дегать , густое и сгорает приходится доливать. Опять поменял. И при пробеге около 2000 км полетела битурбо. На сервисе при замене картриджей турбин- спрашивают ВЫ ЧО МАСЛО НЕ МЕНЯЕТЕ ВООБЩЕ? Сделал турбину, снял помыл как смог двигатель ,поменял кольца. масло покупаю только у оригиналов. И опять все по старому . ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.


Статьи

Все статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль