Киа опирус. Стоит ли брать?!

    Стоит ли брать киа опирус 2009 года? Какие есть плюсы и минусы? Обслуживание, запчасти дорогие?
    Ответить

    Ответы (5)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Если состояние автомобиля хорошее, и он вам самому нравится, а также вы проверили все узлы и так далее, юридически чист, то стоит! цена-качество соответствует ли? за сколько вы собрались покупать? запчасти недорогие на киа традиционно — ест оригинальные, так и неоригинальные! неоригинал дешевле! вообще машина не популярна, поэтому и продается не так быстро и легко, и на дорогах не так часто встретишь ! Но за свои деньги хороший аппарат! считай бизнес-класс с мощным мотором) но вот готовы ли платить за страховку, транспортный налог — это ведь не мало)

      Toyomania Эксперт
      28.12.2016 в 01:16
    • Если рассматривать дорейстайлинг до 2007 года, то здесь два варианта — это 3.0 и 3.5. Сложно сказать о 3.0 — народ хвалит, но могу сказать, что и 3.5 далеко не гоночный болид. Расхлд при неовощной езде 20-21 литр на сотню… если не трогать педаль газа — то можно уложится в 14, без пробок.
      Если смотреть на более свежие экземпляры — то там только один ДВС 3.8 — 266 лс. 7.5 до сотни — в общем машинка поинтересней.
      Машина в обслуживание не дешёвая… Стойки управляемые сейчас почти по 30.000 руб., пружины от 4.000 руб., датчик парктроника от 5000 руб. и так далее — плюсом большинство ЗЧ только под заказ и до 2-х месяцев… Зверь редкий — ЗЧ на складах ни кто не держит, на разборках их мало.
      В целом машина надёжная — но годы берут своё…
      Моё мнение — что машина для того человека у кого есть свободные деньги на непредвиденный ремонт… На последние — этого крокодила лучше не брать

      Евгений Горин Новичок
      28.12.2016 в 09:25
    • Рестайлинг идёт только с 3.8, этот мотор как ни странно более экономичный чем 3.0 и 3.5, а по динамике так вообще хорош. Единственный минус 3.8 267 лошадей и налог. Для такой большой машины достаточно слабые тормоза, при активной езде быстро перегреваются. Запчасти недорогие совсем, это расходники и все запчасти которые походят от сонаты NF. Кузовные элементы только оригинал. Задняя подвеска частично тоже своя и некоторые рычаги стоят не дёшево. Цепь на 3.8 тысяч 200 точно ходит, масло в акпп тоже нужно регулярно менять. Машина хорошая для комфортной езды. Расход от 15 по городу, трасса от 8, но можно лить 92 бензин

      28.12.2016 в 09:27
    • Двигатель 3,8 более современный. ГРМ цепной. Но, высокий транспортный налог. Обслуживание: расходники не дорогие, как на любого корейца. Дорого: фары, омыватели, хром, кузовщина, стойки с ECS

      Плюсы для каждого свои. Мне нравится безопасность, хорошая шумоизоляция, простор в салоне,

      Неугоняемость

      Василий Новичок
      28.12.2016 в 18:22
    • Не подумай, что я лукавлю, но минусов откровенных я пока не нашел. Поэтому пожалуй главный минус — это расход (ну а чего ждать от 3.8 ?) и налог.
      Я купил это авто потому, что за 430-450 рублей брать на рынке было не чего. Продал маджентис 2007 года, немного добавил и взял Опируса.
      А, чуть не забыл, минус авто — его неликвидность на вторичке. Говорят, тяжело продать. Но у меня были три маджентиса, которые тоже не самые распространённые автомобили и все я продал не в первый день, но в приемлемые сроки за нужную мне цену.

      28.12.2016 в 18:23
      • Ну вот я тоже прикинул и решил, что в ценевом диапазоне 400-500 лучший вариант это киа опирус. Хотя в начале хотел взять хендай сонату 2.7 л.
        Главный вопрос, который меня еще удерживает от покупки опируса это — не попаду ли я на кругленькую сумму, после того как куплю. Все таки покупка б.у. машины это кот в мешке.
        На что в первую очередь надо обратить внимание при покупке опируса? Есть какие-нибудь слабые места?

        Замир Айвазов Новичок
        29.12.2016 в 00:09
        • поймите, что у всех б/у машины при их покупке надо все что можно осматривать, начиная с кузова, ходовки, двигателя, коробки и других элементов, даже как лампочки светят) в каком состоянии салон) если боитесь, что попадете на сумму, лучше брать соляриса или киа рио поновее)

          Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
          29.12.2016 в 18:55
      • тем более люксовый автомобиль за доступные деньги) там например может не работать какой-то наворот, его менять придется — это стоит немало! Перед покупкой, если даже сами разбираетесь, в сервис на диагностику езжайте в официальный, — они там все детали проверят

        Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
        29.12.2016 в 19:00
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль